Версия 0.118 от 12.12.2016
Добавили доступ для техподдержки.Теперь клиенту, которому нужна помощь, необходимо включить доступ для техподдержки и отправить специальную ссылку агенту. По ней мы сможем зайти в программу, настроить что необходимо, проверить работу или исправить. Пользователь в это время может не прерывать работу в программе. Пока работает доступ для техподдержки, в правом верхнем углу окна будет мигать спасательный жилет.
Как отправить доступ поддержке:
- Нажать на спасательный круг в правом верхнем углу экрана
- Поставить галочку “Доступ по ссылке для техподдержки”
- Скопировать сгенерированную ссылку и отправить агенту поддержки.
Кассы
- добавлена возможность отката передачи сотрудником, который передает кассу (для избежания ошибок, если создали документ передачи не на того пользователя)
Конструктор отчетов
- появилась возможность добавлять большое количество условий в фильтре (более 10)
Медкарты
- в новой версии блокировка медкарт и счетов не будет срабатывать при обновлении страницы или закрытии браузера и повторном входе в редактирование.
Исправлено
- отображение данных во вкладке История (модуль Управление клиентами);
- сортировка по дате в Запланированных звонках;
- проблема с обнулением даты последнего визита в клинику в профиле клиента;
- создание дублей товаров при добавлении комбинаций.