Версия 0.118 от 12.12.2016


Добавили доступ для техподдержки.Теперь клиенту, которому нужна помощь, необходимо включить доступ для техподдержки и отправить специальную ссылку агенту. По ней мы сможем зайти в программу, настроить что необходимо, проверить работу или исправить. Пользователь в это время может не прерывать работу в программе. Пока работает доступ для техподдержки, в правом верхнем углу окна будет мигать спасательный жилет.

Как отправить доступ поддержке:

  1. Нажать на спасательный круг в правом верхнем углу экрана
  2. Поставить галочку “Доступ по ссылке для техподдержки”
  3. Скопировать сгенерированную ссылку и отправить агенту поддержки.

Кассы

  • добавлена возможность отката передачи сотрудником, который передает кассу (для избежания ошибок, если создали документ передачи не на того пользователя)

Конструктор отчетов

  • появилась возможность добавлять большое количество условий в фильтре (более 10)

Медкарты

  • в новой версии блокировка медкарт и счетов не будет срабатывать при обновлении страницы или закрытии браузера и повторном входе в редактирование.

Исправлено

  • отображение данных во вкладке История (модуль Управление клиентами);
  • сортировка по дате в Запланированных звонках;
  • проблема с обнулением даты последнего визита в клинику в профиле клиента;
  • создание дублей товаров при добавлении комбинаций.