Просмотр списка ожидающих и запланированных клиентов



 image496Чтобы просмотреть список ожидающих приема клиентов, необходимо в Управлении клиентами выбрать вкладку Ожидают, в фильтре указать врача или иные данные. Откроется список клиентов, которые ожидают приема к указанному врачу. Если не использовать фильтр, то отобразится весь список клиентов, ожидающих приема.
 image335Выделив клиента, можно нажать кнопку К врачу, и статус поменяется на У врача.

С этой вкладки можно перейти в медицинскую карту пациента, открыть профиль клиента, создать счет и т. д.

 image301Запланированные визиты можно смотреть во вкладке Запланированные
 image176В фильтре также можно указать различные данные. Например, если выбрать врача, отобразится список клиентов, запланированных на визит к конкретному доктору.Чтобы направить запланированного клиента на прием, необходимо выбрать его из списка и нажать на кнопку с календарем.
 image52В открывшемся диалоговом окне нажать кнопку Направить на прием.
image08В открывшемся окне можно направить на прием к врачу по запланированным данным либо изменить данные приема.

Если поставить галочку К врачу, строка переместится во вкладку Ожидают со статусом У врача. Если галочку не ставить и направить на основе плана, то прием будет со статусом Ожидает.

Если клиента не направить на прием, при наступлении времени окончания запланированного визита он автоматически перейдет во вкладку Просроченные.

Например, клиент записался на 1 июля, на визит с 10:00 до 10:30. В 10:30 запись из запланированных перейдет в просроченные.

 

Из вкладки Ожидают, если не отметить по программе прием принятым, клиент перейдет в Просроченные через 8 часов.