Отзывы о программе для ветеринарных клиник Ветменеджер

Что говорят руководители и сотрудники ведущих ветклиник о программе
  • Владимир Воронцов
    практикующий ветеринарный врач, хирург. Владелец двух ветклиник в Чите. Успешно открыл, развил и продал две клиники в Нижнем Новгороде.
    При выборе CRM для меня цена и качество должны совпадать, интерфейс должен быть понятный.
    Я полностью "топлю" за Ветменеджер. Я считаю, что сегодня это самое удобное решение. Хотя не видел новых программ за последние несколько лет, не изучал рынок, потому что нет потребности. Так как данная программа мне закрывает все абсолютно, что нужно. Все можно допилить, сделать. Поддержка шикарная просто!
    Ветменеджер — это классная тема. Я других программ не знаю и не хочу знать пока. То есть, если я завтра открываю новую клинику и стоит вопрос, какой бы софт я взял, ответ — Ветменеджер.
    Программа хорошо закрывает коммуникацию с клиентом, начиная с электронной записи, заканчивая телефонией, смс-оповещением, интеграцией с различными сервисами. Ветменеджер — это своего рода конструктор, который каждый врач может собрать под себя. Плюс есть мобильное приложение. Что еще нужно?
    Посмотреть видео отзыва
  • Александр Ушачев
    клиника «Альфавет», г. Минск
    Мы пришли к пониманию, что для развития сети клиник, нужна единая система электронного документооборота, которая бы соответствовала нашим требованиям. Именно таким инструментом для нас стал Ветменеджер, который предложил наиболее полный функционал, удачные решения, дружественный и эстетичный интерфейс.
    Сейчас активно пользуемся общей базой клиентов и медкарт, модуль прозвоны позволяет помнить о каждом клиенте, календарь помогает планировать приемы, а электронная очередь отображает общую картину приемов в режиме реального времени. Также крайне важным является модуль отчетов, позволяющий руководителю видеть финансовые показатели работы клиник. Обо всем не расскажешь. Будут вопросы, с радостью поделимся опытом: +375 29 760 36 29 или [email protected]
  • Александр Тареев
    клиника «Вега», г. Новосибирск
    Ветменеджер — это новый взгляд на ведение ветеринарного бизнеса. Благодаря программе мы полностью избавились от написания каких-либо бумаг, свели к минимуму человеческий фактор, стало возможным отслеживать и влиять на все происходящее в клинике в любое время из любой точки мира, работа врачей облегчена и оптимизирована. Вся информация о клиенте и питомце, медкарты, счета, расписание врачей, календарь приемов, прайсы, учет препаратов и аптек, зарплата сотрудников автоматизированы в Ветменеджере. Рекомендую!!!
  • Надежда Выросткова
    администратор специализированной ветеринарной клиники «На Бабушкина», г. Краснодар
    Работаю в клинике «На Бабушкина» более 16 лет и, конечно, мне есть с чем сравнивать. Мы растем, и программа Vetmanager нам в этом ОЧЕНЬ помогает: быть постоянно с клиентами на связи и не забывать прозванивать им по вакцинациям — приглашать на очередные, а после операции — узнавать о состоянии и записывать на снятие спиц. Уведомлять и напоминать о записи на прием СМС-рассылкой.
  • Георгий Колев
    главный врач клиники «Сопико», г. Москва
    Молодой, амбициозный и стремительно развивающийся продукт. Простота регистрации, внедрения, настройки, использования.
    Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
    Нет привязки к операционной системе — win, mac, ubuntu и другие на ваше усмотрение.
    Техподдержка и обратная связь в общем также вызывает только положительные эмоции.
  • Андрей Клецов
    клиника «Ветпомощь», г. Сумы, Украина
    Если вы хотите перевести ветеринарию из стадии работы в стадию удовольствия и бизнес-проекта, то вам необходим инструмент.
    Ветменеджер — это тот мультифункциональный продукт, который экономит ваше время и приносит доход.
    Сложно описать детали в двух словах, пишите vk.com/vetsua, звоните +380677815131, расcкажу подробней
  • Елена Лукьянова
    директор ООО «АВВАРК», клиника АВВА, г. Симферополь
    С первого дня открытия ветеринарной клиники АВВА мы уделяли большое внимание документообороту, и чтобы идти в ногу со временем, стали пользоваться программой Enote. Мы сразу же столкнулись с рядом проблем, а именно: специалистам было сложно обучаться; сложный функционал; и самая важная проблема — работа только онлайн версии. А так как провайдер у нас оказался не надежный и интернет вырубали частенько — мы стали искать новое решение. Ознакомившись со всеми представленными на рынке продуктами, выбрали CRM Ветменеджер. И ни разу об этом не пожалели! Сразу видно: программа создана ветеринарным врачом для ветеринарных врачей. Поэтому все сотрудники без особого труда смогли в течение недели вникнуть в функционал и начать работать на серверной версии продукта. И мы навсегда забыли о бумажных медкартах, которых к моменту перехода на Ветменеджер накопилось 10 000!!!
    Если бы ни Ветменеджер, в этом году пришлось бы строить отдельное помещение для хранения медкарт (-; Спасибо!
  • Александр
    Возложенные на СРМ функции, Ветменеджер выполняет. Отзыв с сайта crmindex.ru
    Плюсы: Ветменедер довольно функционален, имеет большое количество настроек. Цена - рыночная. Позволяет вести базу клиентов+медкарты+результаты лабораторных исследований, а также упраленический, финансовый и складской учеты. Умеет начислять зарплаты. Интеграция с сервисами (ІР телефония, СМС, email и т.д.) - ДА! Генерирует массу отчетов. Отдельно стоит отметить техподдержку - это их "конек". Все возникающие вопросы решались быстро и эффективно. За три года использования серьезных сбоев в работе не наблюдалось. Подходит как для одной клиники, так и для сети клиник.
    Минусы: Для полноценного использования необходимо потратить время на изучение и настройку. НО в перспективе он сэкономит вам массу и времени, и денег.
    В целом: Общие впечатления только положительные.
  • Елена
    Программа "Ветменеджер" не зря занимает ведущее место в рейтинге ветеринарных программ. Отзыв с сайта crmindex.ru
    Плюсы: Понятный интерфейс, очень удобно вести статистику, учёт и контроль для руководителя. Служба поддержки отвечает быстро, представляет пошаговое решение проблемы, может зайти в профиль и подсказать. Всегда идут навстречу, меня, например, научили конструктору отчётов, мне нужен был дополнительный отчёт по количеству лабораторых анализов "Айдекс". Глубокая благодарность за помощь.
    Минусы: Бывают профилактические работы, но предупреждают заранее. На качество работы не влияет.
    В целом: Для тех, кто не определился с выбором, рекомендую. Пользователь с пятилетнем стажем.
  • Ветменеджер - нравится. Отзыв с сайта crmindex.ru
    Плюсы: Разработчики прислушиваются к пожеланиям и замечаниям, что потом отражается в обновлениях. Обещают мобильное приложение в скором времени.
    Минусы: Сначала смущало, что программа облачная, хотя в этом тоже есть свои плюсы. Как правило, если планируются какие то технические работы на сервере, то об этом сообщают заранее (как минимум, за неделю), и проводят их обычно ночью. Наша клиника работает круглосуточно, но это не портит нам жизнь. Теперь мы сильно зависим от наличия интернета, поэтому пришлось разработать альтернативные варианты на случай аварий у провайдера.
    В целом: Ветменеджер - простая, понятная, и удобная в использовании программа. Пользуемся уже почти год, ни разу не пожалели, что выбрали ее. Программа охватывает все аспекты жизни ветеринарной клиники. В ней есть масса полезных функций, а также загруженных бланков документов и шаблонов. Если потратить немного времени, и добавить еще шаблоны, которые нужны именно вам, то это значительно упрощает жизнь и экономит время врача на приеме. Нравится, как теперь можно отправлять анализы и назначения клиентам на электронную почту прямо из профиля клиента. Жизнь администраторов тоже стала гораздо проще. Также, очень полезная функция - запланировать звонок клиенту. Новые сотрудники легко адаптируются и быстро начинают работать в программе.Техническая поддержка работает хорошо и всегда. Если есть какие то трудности с шаблонами, отчетами или с персональными настройками - всегда помогают. В самом начале, когда только решили перейти на Ветменеджер, к нам приезжал Сергей Сокирко, который за неделю проделал титаническую работу, сдвинул все с мертвой точки, настроил все под нас, и научил весь персонал пользоваться программой, за что ему ОООЧЕНЬ благодарны. За прошедший год было 2 небольших технических сбоя в работе, но они длились 1 - 2 часа, что не сильно повлияло на нас.
  • Андрей Столбовой
    Как я повышаю эффективность работы персонала клиники, контролируя доходы и рассходы. Отзыв с сайта crmindex.ru
    Плюсы: Работаю с ветменеджером с июня 2012 года. Программа всегда дополняется ценными фишками. Настройка функционала интуитивно понятна. Но если встретились с проблемой. Поддержка работает эффективно.и оперативно. Онлайн позволяет 24/7 контролировать: работу персонала, состояние пациентов, наличие товара на складе, приход и расход денежных средств, составление бухгалтерской и ветеринарной отчётности. Удобство для клиентов: онлайн запись, получение листка назначения печатным текстом, получение напоминаний о приёме, сохранение истории болезни всех врачей в одном месте.
    Минусы: Встречаю сопротивление врачей при наёмё на работу. Объяснение этому явлению очевидно: либо не грамотный специалист или не настроен на контроль своей работы.
    В целом: Я фанат этой программы.
  • Надежда Епина
    «Программа "Ветменеджер" не зря занимает ведущее место в рейтинге ветеринарных программ.». Отзыв с сайта a2is.ru
    Плюсы: Понятный интерфейс, очень удобно вести статистику, учёт и контроль для руководителя. Служба поддержки отвечает быстро, представляет пошаговое решение проблемы, может зайти в профиль и подсказать. Всегда идут навстречу, меня, например, научили конструктору отчётов, мне нужен был дополнительный отчёт по количеству лабораторых анализов "Айдекс". Глубокая благодарность за помощь.
    Минусы: Бывают профилактические работы, но предупреждают заранее. На качество работы не влияет.
    В целом: Для тех, кто не определился с выбором, рекомендую. Пользователь с пятилетнем стажем.

Оставьте свой отзыв

Поделитесь, мнением о программе.
Мы сделаем продукт лучше вместе.