Как начать работу с Ветменеджер

Вы на этой странице, а значит, рассматриваете Ветменеджер как программу по управлению бизнесом в вашей ветеринарной клинике. Здесь мы расскажем, как происходит регистрация и с чего начать освоение. Надеемся, наш план вам поможет пройти путь по внедрению программы максимально легко и просто.

1 шаг — РЕГИСТРАЦИЯ

Нажмите кнопку Начать бесплатно на нашем сайте и зарегистрируйтесь. После этого программа сразу будет доступна для ознакомления в тестовом режиме на 14 дней.

При регистрации просим оставить личные данные — ФИО, почту и номер телефона.
  • ФИО и email адрес будут привязаны к домену вашей клиники в нашей базе. На эти данные мы будем ориентироваться, если необходимо будет выяснить, кто владелец домена. Плюс на почту вы будете получать рассылку по работе с программой.
  • Телефон — нужен для контактов с вами. В течение тестового период вам позвонит сотрудник и поможет разобраться с программой. (P.S. Если помощь уже нужна, а сотрудник не позвонил — напишите в поддержку, оставьте номер и удобное время для созвона).

2 шаг — ВХОД В ПРОГРАММУ

При регистрации вы получаете адрес программы в виде: домен.vetmanager.ru (где домен — это ваше уникальное доменное имя) и логин/пароль для входа. Запомните или запишите эти данные. По ним вы сможете зайти в программу с любого ПК и ноутбука (на работе или дома).

Сохраните адрес программы, логин и пароль! По ним вы сможете заходить в программу с любого компьютера.

Когда на строке создания домена будет 100%, значит, программа готова для работы. Нажимайте ВОЙТИ и вводите свой логин и пароль.

3 шаг — МАСТЕР НАСТРОЙКИ

При входе в программу мы сделали мастер настройки, который поможет быстрее заполнить необходимые данные, чтобы было легче начать работу с программой. Здесь можно:
  • Заполнить данные о клинике
  • Добавить сотрудников
    • (Если у вас несколько сотрудников, которые тоже должны знакомиться с Ветменеджером, здесь вы сможете добавить их в программу, придумать логины и пароли.
      Адрес для входа у вас будет общий, логин/пароль — у каждого свой.)
  • Внести населенные пункты, которые обслуживаются в вашей клинике

4 шаг — ПРОГРАММА

Вы прошли мастер настройки и попали в программу по умолчанию в модуль Управление клиентами. Все, вы можете знакомиться с программой. Сразу можно начать с простого, что не требует каких-либо настроек, но важного — добавление клиентов и медкарт, планирование записей на будущее.

Посмотрите короткое видео, где мы рассказываем, как зайти в программу, создать закладку или ярлык, найти инструкции и написать в поддержку.
Посмотрите полезные вебинары:
Это то, с чего рекомендуем начать. А так в Ветменеджере можно:
  • вести учет препаратов, контролировать остатки и истекающие сроки годности
  • делать рассылку клиентам о запланированных визитах и повторных вакцинациях
  • работать с онлайн-кассой Атол или Эвотор)
  • подключить телефонию
  • управлять финансами клиники
  • делать различную отчетность и пр.

5 шаг — ИНСТРУКЦИИ И ПОДДЕРЖКА

В Ветменеджере есть все для самостоятельного изучения:
  1. Текстовые инструкции
  2. План внедрения программы в клинике
  3. Видеоинструкции и вебинары в YouTube

Также начать работать в программе ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖКА:
  • поможем с загрузкой в программу: прайса, списка клиентов, ваших договоров, соглашений, бланков анализов и исследований и пр.
  • проведем вебинары и ознакомительную консультацию по программе для вас и ваших сотрудников
  • ежедневно в чате и в будние дни на телефонные звонки специалисты поддержки проконсультируют по различным вопросам.
Если вы переходите с другой программы на Ветменеджер, сообщите в поддержку и мы перенесем ваши данные (Здесь найдете информацию, что и из каких программ можем перенести)

В любой непонятной ситуации — сообщайте, мы поможем разобраться.
Для этого нажимайте в программе на иконку Спасательный круг в правом верхнем углу экрана.
Там будут наши контакты, ссылка на инструкции и возможность написать в чат.