Создание новой клиники в программе



 Для того, чтобы добавить в программе новую клинику, нужно перейти в Настройки, открыть раздел Настройки клиник и в нём добавить новую клинику, указав информацию о ней, режим работы, город по умолчанию при добавлении новых клиентов.
Во вкладке Пользователи в клиниках выберите пользователей, у которых будет доступ работать в новой клинике.
 Во вкладке Общие настройки можно отключить фильтр клиники по умолчанию (при использовании сети клиник), если в сети клиник общая база клиентов.
 В названии вкладки браузера отображается текущая клиника (ее название).
После создания клиники нужно перейти в новую клинику
Затем нужно создать новую кассу, чтобы пользователи могли оплачивать счета клиентов из новой клиники
А также создать склад для новой клиники

 

Пункты настроек, общие для всех клиник:

  • Главное меню
  • Настройки клиник
  • Справочники
  • Скидки (общие только правила для скидки, а типы дисконтных карт и акции разные для каждой клиники)
  • Настройки модуля “Календарь” — настройки типов и шаблонов интервалов, настройки планирования приема (настройка цвета типа приема и настройка начального отображения календаря)
  • Настройки модуля “Управление клиентами”
  • Настройки печати комбинаций в счетах.

Пункты настроек, различные для каждой клиники:

  • Настройки доступа и дополнительные настройки доступа
  • Локализация (название и округление денежных единиц)
  • Смена пароля
  • Интеграция с сервисами
  • Настройки модуля “Кассы”
  • Настройки модуля “Календарь” – список персонала, отображаемого в календаре.

Отображение различных данных в сети клиник.