Можно ли поднять выручку клиники на 30%, не покупая никакого оборудования и не увеличивая площадь?
Можно! А как?
Очень просто! Покажу в цифрах.
Если в вашей клинике работники регистратуры (секретари или как вы их называете) будут заниматься своей прямой обязанностью (они, кстати, могут об этом не знать, их нужно учить) — эффективно записывать на первичный прием позвонивших и на повторные приемы выходящих из клиники клиентов, то вы сможете повысить посещаемость клиники более чем на 30%.
Приведем пример. Если в вашу клинику звонят 100 человек, а потом приходят 10, то коэффициент записи клиентов на прием = 10%. Даже если вы не записываете на прием (а это очень плохо… ), то все равно конверсия ТЕХ, КТО НУЖДАЕТСЯ в ветеринарных услугах, в визиты — только 10%.
Если, допустим, средний чек в вашей клинике (средняя стоимость услуг) 500 р. — то вы получите 5000 руб. То есть, со 100 человек, ищущих и позвонивших вам, из за коэффициента записи (или конверсии) 10% к вам пришло 10 чел. и вы получили только 5000 руб.
Если же ваш администратор (регистратор, секретарь) был научен и имел коэффициент записи 50% (хотя по статистике в стоматологии лучший показатель это 80%), то к вам бы пришли 50 клиентов из тех 100 позвонивших. Ваша выручка была бы 25 000, то есть в 5 раз больше…
В реальных цифрах за месяц, где может быть 1000 звонков, получаются очень серьезные суммы, которые до вас не доходят.
Повторные визиты
Теперь поговорим о повторных визитах. Обычно ветеринарные клиники просто отпускают клиентов и говорят прийти. Процент тех, кто действительно пришел на повторный прием (повторную вакцинацию через год, прием врача, если животное выздоровело или частично выздоровело, мониторинг хронических болезней старого животного и т.п. и т.д.), не так хорош. Если бы только каждый второй клиент, который уходит из клиники, записывался на повторный прием, ваша выручка все равно бы выросла и серьезно.
Ниже я вам для интереса приведу запись разговора в довольно хорошей клинике одного крупного города. В ней говорят с клиентами два сотрудника. Первый сотрудник хорошо рассказывает и отвечает на вопросы — и вероятность записи на прием высока, потом подключается работник регистратуры и делает множество ошибок, снижая % того, что клиент запишется на прием.
Слушаем
И это еще довольно хороший пример. Думаю, что на местах в клиниках у нас намного хуже.
Так вот, задайте себе вопрос: какой у вас процент записи на прием первичных? И какой процент записи на прием вторичных (вакцинации, профилактические осмотры, проверка здоровья старых животных и т.п. и т.д.). И сколько денег вы теряете?