Присоединяйся и узнай, как эффективно управлять ветеринарной клиникой!

Введи свой email и будь первым, кто получит новые “фишки”

Срочная медицинская помощь и интенсивная терапия – Советы администраторам

Read more

Срочная медицинская помощь и интенсивная терапия – Советы администраторам

Важно, чтобы администраторы и обслуживающий персонал НЕ ПЫТАЛИСЬ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ. ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЙТЕ ОСМОТР ВЕТЕРИНАРОМ. C учётом вышеск..

Просто скажите «нет», когда клиенты просят поставить диагноз по телефону

Read more

Просто скажите «нет», когда клиенты просят поставить диагноз по телефону

Советы администраторам о том, как вежливо превратить требования клиентов поставить диагноз по телефону в желание записаться на прием к ваш..