День 4-8. Администрирование



У многих уже накопились какие-то претензии к программе. Давайте посмотрим, какие из них мы сможем устранить настройками. Параллельно с ведением счетов мы начинаем разбираться с настройками программы.

За это короткое время запуска у вас уже должно сложиться понимание об обязанностях и правах в программе каждого пользователя. В настройках можно разрешить или забрать доступ к разным модулям программы. Это можно сделать как по ролям, так и персонально каждому пользователю. Не оставляйте сотрудникам больше возможностей, чем им нужно для выполнения своих обязанностей! Это очень важно.

Разберем, что еще есть в настройках

  • Пункт «Локализация» позволяет осуществить настройки под вашу страну. 
  • Пункт «Настройка клиник» — говорит сама за себя. Обязательно установите корректный часовой пояс, укажите название, время работы клиники и контактные данные. Также здесь можно загрузить логотип клиники, который будет на распечатках.
  • Пункт «Интеграция с сервисами» позволит настроить различные интеграции. Например, настроить SMS/email рассылку, интеграцию с телефонией.
  • Пункт «Справочники» позволяет добавлять в справочники информацию. Это цели обращения, города, адреса, виды или породы животных и т.д. Здесь можно вносить данные или редактировать/удалять/объединять уже внесенные.
  • При помощи настроек «Скидки» — создаем различные скидки с различными правилами и условиями.
  • В разделе «Настройки модулей» имеем возможность поправить настройки касс, медицинских карт, счетов и склада.

После изменения настроек не забываем сохранять данные, нажав на кнопку с дискетой. 

Вот с этого момента можно сказать, что программа настроена индивидуально под вашу клинику.

Еще немного настроек можно найти в рабочем месте “Админка”:

Список дел:

  1. Разобраться, что и как можно настраивать в программе
  2. Разобраться с рабочим местом «Админка»
  3. На тему настроек доступа персонала и безопасности есть запись вебинара.

Следующий шаг: https://vetmanager.ru/knowledgebase/den-6-10-zapuskaem-modul-sklad