День 4-8. Администрирование



У многих уже накопились какие-то претензии к программе, давайте посмотрим, какие из них мы сможем устранить настройками. Параллельно с ведением счетов мы начинаем разбираться с настройками программы.

За это короткое время запуска у вас уже должно сложиться понимание об обязанностях и правах в программе каждого пользователя. В настройках можно разрешить или забрать доступ к разным модулям программы. Это можно сделать как по ролям, так и персонально каждому пользователю. Не оставляйте сотрудникам больше возможностей, чем им нужно для выполнения своих обязанностей! Это очень важно.

  • Пункт «Локализация» позволяет осуществить настройки под вашу страну. По умолчанию программа настроена для России, зайдите и исправьте, если у вас другая страна.
  • Пункт «Настройка клиник» — говорит сама за себя. Настройка адреса, контактных данных, времени работы клиники.
  • Пункт «Интеграция с сервисами» позволяет настроить SMS/email рассылку.
  • Пункт «Справочники» позволяет добавлять в справочники информацию. Справочники — это обычно то, что в формах содержится в выпадающих списках. Если вам не хватило породы животного или типа приёма медицинской карты — вам сюда.
  • При помощи настроек «Скидки» — создаем различные скидки с различными правилами и условиями.
  • В разделе «Настройки модулей» имеем возможность поправить настройки касс, медицинских карт, счетов и склада.

После проведения всех настроек сохраняем и обновляем страницу.

Вот с этого момента можно сказать, что программа настроена индивидуально под вашу клинику.

Еще немного настроек можно найти в рабочем месте “Админка”:

Список дел:

  1. Разобраться, что и как можно настраивать в программе
  2. Разобраться с рабочим местом «Админка»
  3. На тему настроек доступа персонала и безопасности есть запись вебинара.

Следующий шаг: https://vetmanager.ru/knowledgebase/den-6-10-zapuskaem-modul-sklad