3 совета о том, как сделать так, чтобы ваши клиенты были довольны


Создайте комфортабельное место для клиентов

Угостите ваших клиентов чем-нибудь, пока они ждут начала приема. Комфортабельная комната ожидания, где можно выпить кофе, прохладных напитков или перекусить легкими закусками, создает приятное впечатление и сглаживает раздражение от необходимости ждать приема.

Приготовьте теплый прием для детей

Помимо домашних животных, клиенты часто берут с собой в клинику детей. Постарайтесь обращать внимание на каждого ребенка, заставьте их почувствовать себя особенными. К примеру, предложите малышу послушать сердце своего любимца через стетоскоп. Заранее приготовьте для детей игрушки и сладости. Кто знает, возможно сейчас вы имеете дело с будущим поколением ваших клиентов.

Перезванивайте клиентам после приема

После любого приема — будь-то хирургическая операция или стоматологическая процедура — не забывайте перезванивать клиентам. Спросите, как все прошло, как себя чувствует животное и есть ли у них какие-либо вопросы по дальнейшему уходу. Убедитесь, что новые клиенты довольны теплым приемом, который вы для них организовали. В случае если животное проходит длительный курс лечения у вас в клинике, позаботьтесь о том, чтобы врач регулярно перезванивал клиенту через определенные промежутки времени, чтобы отслеживать динамику состояния пациента.

Ветеринарная экономика. Член редакционно-издательского совета Доктор Джефф Ротштейн, доктор ветеринарной медицины, магистр экономических наук, Президент сети Прогрессивных ветеринарных клиник для домашних животных в Мичигане.

Оригинал на английском: 3 tips to keep clients happy.

Переведено: Владимир Хубирьянц и команада Ветменеджер.