Новый удобный сервис рассылок в Ветменеджере — СМС-центр


Новый сервис смс-уведомлений — удобный и быстрый способ настроить и использовать напоминания о приемах для клиентов

Разработчики Ветменеджера сделали рассылки в программе удобнее и проще. Помимо существующего сервиса для рассылок, добавлен еще один — «Смс-центр», более простой в использовании и доступный по тарифам. Теперь вы можете выбирать, каким сервисом воспользоваться.

 

Плюсы нового смс-центра:

  • упрощенная и быстрая регистрация, которая займет максимум 2 минуты (для возможности отправки sms нет необходимости оплачивать тариф как юр. лицо и долго регистрировать альфа-имя)
  • доступные тарифные планы
  • информация о балансе, возможность перехода в свой профиль смс-центра и пополнения счета доступна прямо из программы

Также для простоты использования в программу уже добавлены несколько стандартных рассылок: при планировании визита и напоминание о приеме в день визита. При желании их можно откорректировать под свои потребности и активировать.

 

Настройка смс-центра

Переходим в Настройки — Интеграция с сервисами — Смс-центр
По умолчанию здесь уже сгенерирован логин и пароль (их можно посмотреть, они необходимы для входа непосредственно в ваш аккаунт смс-центра)
Нужно закончить регистрацию — ввести номер телефона и корректный email, нажать кнопку “Сгенерировать аккаунт”.

 

Создание аккаунта в смс-центре

После того, как аккаунт будет создан, можно в него перейти, пополнить баланс.
Информация об аккаунте и балансе всегда будет доступна из программы Ветменеджер. Детальную инструкцию по настройке читайте здесь.

Также смотрите видеоинструкцию, как настроить рассылки через смс-центр.

 

Все готово. Можете отправлять рассылку!

Для удобства несколько стандартных шаблонов уже добавлены в вашу программу.
Найти их можно в модуле Рассылки (по умолчанию находится в сфере Админка). Есть рассылка по событию при планировании визита и напоминание о приеме. Ниже детально описано, какое сообщение и в каком случае получат клиенты при активации этих рассылок:

 

Рассылка по событию

Планирование визита

Рассылка напоминаний

Напоминание о приеме

Отправляется в момент создания записи на приемОтправляется в день приема
Пример сообщения, которое получит клиент:

«У питомца Джесси запланирован визит в клинику.

Повторный прием, 05.03.2017 в 13:20.”

 Пример сообщения, которое получит клиент:

Марина! Ждем Вас c питомцем Джесси в клинике сегодня на прием. Повторный прием, 05.03.2017, в 13:20

Имя клиента, кличка питомца, тип и время приема будут подставляться свои для каждого клиента.
Также можно самостоятельно отредактировать текст и время отправки сообщения.

 

Чтобы активировать рассылку, перейдите в модуль, выберите нужную рассылку и нажмите кнопку “Активировать”

Данные по отправке сообщений будут доступны при нажатии кнопки “Отчет”.

Можете отредактировать рассылки под свои потребности. Для этого выберите нужную и нажмите карандаш. Можно изменить текст сообщения (обратите внимания, для рассылки смс всегда выбирайте тип сообщения text) и параметры отправки.

Пример можете посмотреть ниже. Это напоминание о приеме. С таким настройками сообщение будет отправлено в день приема в 8 утра. Можно указать другое время, другой день (за сколько дней до приема присылать сообщение) или за сколько часов до приема отправлять напоминание. А здесь вы найдете видеоинструкцию, как редактировать рассылки.

Редактирование рассылки

Если вы еще не пользуетесь планированием визитов в клинику и смс-напоминаниями, советуем прочесть материал о том, можно ли поднять выручку клиники на 30%, не покупая никакого оборудования.