Оповещения о штатных и внештатных ситуациях


Не так давно в сервисе Ветменеджер произошло несколько аварий, которые привели к простоям в работе программы. С авариями мы справились и более-менее оперативно устранили проблему. Но, к сожалению, не справились со своевременным информированием наших пользователей. Операторы поддержки старались оперативно отвечать в чате и на телефонные звонки, но даже 10 человек не способны быстро обработать сотни звонков и диалогов, которые появляются один за одним.

Мы правда понимаем, насколько эти ситуации влияют на работу клиники и к какому хаосу может привести неработающая программа, а также отсутствие информации о том, что происходит.

У нас есть регламент информирования в случае плановых работ — мы стараемся проводить такие работы ночью; предупреждаем рассылкой за три дня до события; выставляем автоответ в чате, чтобы пользователь понимал, что происходит и почему сейчас у него программа может не работать. Сейчас мы разработали регламент информирования и для случаев форс-мажорных ситуаций, о которых мы не можем знать заранее.

Теперь вы тоже сможете следить за ситуацией и быть в курсе.

  • Во-первых, мы завели страницу статуса программы Ветменеджер. Сохраните ее себе в закладки браузера. Здесь мы будем сообщать о текущем состоянии нашего сервиса. В случае аварий информация на странице будет оперативно обновляться.
  • Во-вторых, мы будем дублировать информацию в телеграмм-канале Ветменеджер Новости. Здесь мы также публикуем информацию по обновлению и планируем расширить контент полезной информацией по программе. Поэтому подпишитесь и всегда сможете следить там за важными новостями по программе.
  • Также в случае аварий и сбоев мы будем настраивать автоответы в чате с информацией о ситуации.

Приносим извинения за произошедшие сбои в работе программы и за то, что не смогли своевременно информировать вас. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить непрерывную работу нашего сервиса, но если возникнут проблемы, теперь мы будем делиться информацией вышеперечисленными способами.