Увеличиваем объемы продаж с новым функционалом скидок в программе VETMANAGER.
Мы реализовали более гибкий функционал организации скидок в программе. Далее опираясь на реальные нужды наших клиентов мы, конечно же, будем его развивать. Но уже сейчас эти функции имеют очень мощный потенциал, которым можно и нужно пользоваться.
Мы предупреждаем о важности вопроса цен в клинике. Мы надеемся что ваши специалисты имеют хорошо продуманную политику скидок, ведь известно что скидками можно не только увеличить но даже и уменьшить объемы продаж, нанеся вред своей клинике. Но имея продуманную ценовую политику и нашу программу вы сможете сделать многое для реального увеличения объема продаж.
Суть нововведений заключается в следующем, в программе появились такие сущности
1) Правила. Каждое правило это набор условий, которые будут применяться к каждому товару в счете и определять нужна ли конкретному товару скидка?
(фото правила с интересными условиями)
2) Типы карт и дисконтные карты клиентов. Вы можете в клинике создавать различные программы скидок для клиентов используя дисконтные карты совместно с правилами. В типе карты можно настроить какие правила будут применяться к каждому товару счета и какой размер скидки применять к товару если правило сработает. Можно создавать и накопительные дисконтные карты, которые могут иметь разный процент скидок в зависимости от количества зачтенных клиенту оплат.
3) Акции. Акции действуют определенный период времени применяя выбранное правило к товарам в счете, а также хранят процент скидки который будет применяться к товару в случае если все условия правила выполнены.
Давайте рассмотрим с какими видами скидок может работать наша программа?
1) Общая скидка или скидка применяемая ко всему прайсу.
Наиболее популярный, но по эффективности не самый значимый метод. Ранее наша программа работала с такими скидками и сейчас этот функционал сохранен. Ссылку на всю сумму счета можно было указать или в самом счете, или в профиле у клиента связав это с дисконтной картой клиента для удобства работы. Новый функционал дублирует эту возможность, для этого служит правило “Все товары и услуги”, создавая типы дисконтных карт или акции с таким правилом вы сможете реализовать данный вид скидки при помощи нашей программы.
2) Скидка за количество.
Хороший стимул заставить клиента купить большее количество товара. Организуйте акции в вашей клинике или используйте количество для стимулирования постоянных клиентов при помощи дисконтных карт
3) Зачетная скидка в нашей программе реализуется при помощи накопительных дисконтных карт. Выбирайте процент скидки в зависимости от учтенной суммы оплат клиента.
4) Ассортиментная скидка.
Назначайте скидки на определенные группы товаров/услуг или даже на конкретные товары. Конкретизируйте на какие именно товары вы желаете предоставлять скидку при помощи дисконтных карт или во время действия акций.
Мы предоставляем вам широкие возможности для экспериментов, объединяйте различные виды скидок, создавайте простые или сложные условия для скидки, сообщайте нам о своих идеях. Наша цель сделать ваш бизнес успешнее.