Измеряем эффективность наших маркетинговых инструментов c VETMANAGER


Вы эффективно расходуете бюджет на рекламу? Есть масса способов потратить деньги своего предприятия на рекламу. Но очень часто они тратятся практически впустую. Причин этому может быть масса. Иногда один и тот же источник может даже показывать абсолютно разную конверсию.

После рекламной кампании важно фиксировать, из каких источников к вам приходят клиенты, откуда они узнали о вас или об акции. В профиле клиента у нас есть поле, куда регистратор может внести эту информацию. Бывает так, что клиенты не хотят говорить или же регистраторы забывают вносить. Хочется сделать так, чтобы клиент приходил и говорил сам, как вас нашел. И мы можем это сделать. Если у вас есть возможность провести яркую и привлекательную акцию, воспользуйтесь этим и измерьте эффективность и самой акции, и ваших маркетинговых инструментов при помощи новой функции программы “Купоны”.

Купоны позволяют привязывать скидку к слову или словам и применить её при указании кодового слова. Можно придумать массу интересных вариантов использования этой функции. К примеру, акция вида “первым 10-ти клиентам — скидка”, но далее мы ведем речь об измерении эффективности маркетинговых инструментов.

Давайте для примера реализуем маркетинговую кампанию “Вакцинация со скидкой 10%”

Начнем с того, что определимся, какую же акцию мы запустим. Будем делать скидку на вакцинации, для этого мы идем в Настройки/Скидки и создаем такое правило

Скрин правило

Правило есть, теперь мы идем во вкладку Купоны и начинаем оформлять Купон согласно документации.

Наша цель — измерить, насколько эффективны инструменты, на которые мы тратим наш рекламный бюджет. Допустим, мы будем проводить рекламную кампанию на радио, в социальных сетях, на сайте нашей клиники и раздавать флаеры на улице.

Давайте для каждого способа введем своё кодовое слово.

Скрин создания Купона

Небольшой комментарий: у купона мы можем выбрать дату, когда он действует, установить, сколько раз можно использовать одно кодовое слово в общем или для каждого клиента в отдельности. Остальные моменты должны быть понятны тем, кто работал со скидками.

Итак, мы создали такой купон вместе с ключевыми словами. Пришло время готовить контент для объявлений и размещать их на ресурсах. К примеру, текст для социальных сетей может выглядеть так: “Приди в клинику “Кот и Пёс”, скажи “ВКОНТАКТЕ” и получи 10% скидку на вакцинацию”.

Наша цель достигнута! Клиенты сами будут говорить, каким образом они узнали об акции. Посмотрев отчет “Использование купонов”, вы сможете увидеть, какое количество клиентов обратилось, назвав каждое ключевое слово. Также можно будет связать и другие интересные цифры с купонами, используя функционал модуля “Конструктор отчетов”.

Скрин отчеты

Клиники редко пользуются рассылками на электронные адреса и телефоны клиентов. Очень зря! Это тоже может стать достаточно эффективным инструментом, если правильно его использовать. С купоном вы можете связать одну или несколько имейл или смс рассылок. А вам разве неинтересно, сколько денег они могут принести вашей клинике?

Настраивайте рассылки и испытывайте