День 2-3. Медкарты, подготовка к электронному ведению счетов



День второй

Усложняем задачу, теперь регистратор, заводит карточку клиента и пациента, а врач должен делать запись в медицинской карте о приёме. Хотя бы краткие заметки, о том, что сделано.

Задача 1. Продолжаем добавлять клиентов в базу. Врачи теперь заполняют медкарты пациентов

Регистратор, обязательно должен завести карточку клиента, до того как клиент попадет к врачу, чтобы врач не отвлекался на это.

Карта клиента:

image467

Врачи должны посмотреть текстовые шаблоны и специальные шаблоны в медкарте. Понять какие им подходят, а какие нужно исправить и как.

Новая запись в медкарте пациента:

image180

Задача 2. Загрузить прайс-лист клиники

Прайс-лист клиники

Общими усилиями, на этом этапе нужно собрать прайс-лист клиники, отформатировать в нашем формате, загрузить его в программу и проверить. Вы обязательно что-то упустите, это не беда, скоро всё наладится. Люди, которые будут отвечать за прайс-лист и складской учет должны освоить модуль Товары и услуги. 

Импорт товаров. Скачать шаблон

Импорт услуг. Скачать шаблон

Нужно определиться с кассами, разобраться что это такое и как с ними работать и настроить этот модуль под вашу клинику.

Пересмотрите еще одну запись вебинара про модули Счета и Кассы, поймите нашу математику баланса клиента, это сложный, но в то же время логичный процесс. Вебинар «Финансовый учет» (кассы и счета). 

На этом этапе в вашей клинике, обязательно найдется тот, кто понимает в программе лучше других, отметьте этого человека, пусть он поможет в освоении программы другим членам коллектива. Этого человека назначьте администратором и пусть он понемногу начинает вникать в настройки программы, посмотрите вебинар для администраторов. Всех делать администраторами опасно, об этом мы еще поговорим.

 

Список дел:

  1. Вести процедуры в медкартах пациентов: инструкция по работе с медкартами
  2. Определиться с ответственными за прайс-лист и склад: инструкция по работе со складом
  3. Собрать прайс-лист клиники и импортировать в программу
  4. Ответственные должны освоить модуль «Товары и услуги»: инструкция по работе с этим модулем
  5. Разобраться и настроить модуль «Кассы»: работа с кассами клиники
  6. Посмотреть вебинар о финансовом учете: https://www.youtube.com/watch?v=RhPAbrLrWnA
  7. Выбрать сотрудника, который станет администратором программы.

Следующий шаг: https://vetmanager.ru/knowledgebase/den-3-6-zapuskaem-modul-scheta