Планирование звонков



Запланируйте звонок и позвоните клиенту после серьезной процедуры. Клиент почувствует, что вы заботитесь о его питомце.

 Чтобы запланировать звонок клиенту, нужно нажать на кнопку с изображением календаря. Выбрать Запланировать звонок.
Эта кнопка есть в профиле клиента, в медкарте, в модуле Управление клиентами.
  В окошке планирования звонка нужно выбрать:

  • клинику
  • питомца
  • сотрудника, который должен сделать звонок,
  • дату прозвона.
  • можно оставить комментарий, в котором описать причину звонка.

Обязательные для заполнения поля выделены звездочкой (*)

 После этого звонок попадает во вкладку Звонки. На вкладке будет индикатор — цифра, показывающая количество звонков на сегодня (плюс прошлые звонки, если их не выполнили).

Есть фильтр, в котором можно отфильтровать звонки по ФИО клиента и кличке питомца, дате, врачу, клинике.

  Чтобы добавить примечание к звонку при прозвоне — можно во вкладке Звонки выделить звонок и нажать карандаш. В поле Примечание внести нужные данные и Сохранить.
Чтобы отметить, что врач позвонил клиенту, нужно выделить строку и нажать Звонок выполнен. 
 Выполненный звонок уходит из списка запланированных.

Чтобы просмотреть выполненные звонки, нужно поставить галочку Выполненные.

Выполненные звонки можно отфильтровать по ФИО клиента и кличке питомца, клинике, датам, врачу.

 

Список запланированных и выполненных звонков можно распечатать.