Прозвон по повторным вакцинациям



Если вы при проведении вакцинации создаете медкарту с вакциной и указываете дату повторной вакцинации, то можно ежемесячно (или в любое другое время) создавать отчет для прозвона клиентов, которые должны привести своих питомцев на повторную прививку.
Для чего это необходимо? Чтобы напомнить клиенту о прививке его питомца и вернуть его в клинику.
Итак, как сделать прозвон по повторной вакцинации.

 Переходим в модуль Прозвоны (по умолчанию, он находится в группе Клиенты).
Жмем Зеленый плюс и создаем отчет.
 Заполняем название отчета.
В данном случае нас будет интересовать только блок Вакцинации.
Выбираем период дат повторной вакцинации.Например, нам нужно увидеть, у кого должна быть повторная вакцинация в июне — ставим фильтр дат с 1 по 30 июня.

Нужно проставить галочки:
Галочка С телефонами — в отчет выводит только тех клиентов, у которых заполнен номер телефона.

Галочка Без exitus letalis — в отчет не попадут клиенты, питомцы которых отмечены умершими по программе.

Нажимаем кнопку Сохранить (дискета).

Можно заполнить поля Диагноз, Исход и Описание, если нужно отфильтровать клиентов для прозвона по этим полям.
 Чтобы посмотреть клиентов для прозвона, выбираем отчет и жмем на Просмотр.
  В отчете будет список клиентов, у которых повторная вакцинации на выбранный период.
  Чтобы посмотреть подробности, выделяем клиента и жмем Просмотр.
Также из отчета можно перейти в профиль клиента.
 Чтобы сохранить отчет на ПК или распечатать, нужно нажать кнопку Печать отчета. (Сохраняет данные в PDF или Word)
 Если клиенту позвонили, нужно выделить строку с ним в отчете и нажать Прозвон выполнен. Программа предложит заполнить Комментарий.
 На строке с отчетом будет видно, на сколько процентов уже выполнен прозвон.