к 2019 году


Спасибо Вам!

В начале 2019 года хотим пожелать всем нашим уважаемым пользователям Ветменеджера и нашим коллегам по ветеринарному бизнесу успехов и достижений, мудрости в управлении бизнесом и баланса между работой и семьей.

Мы хотим сказать Вам огромное спасибо за Ваше доверие к нам.

Мы бы хотели рассказать, как Ветменеджер прожил 2018 год и о наших планах на 2019-й.

2018 год был непростым. Еще в конце 2017 и в течение 2018 года мы приняли несколько стратегических решений, которые с одной стороны на долгие месяцы заняли команду программистов, и с другой — не позволили нам расширять функционал программы и радовать вас новыми и интересными решениями.  А еще частые падения сервиса — это было болью и для вас и нас.

Что это были за стратегические решения?

В 2017 году вся онлайн программа Ветменеджер была расположена на 3 мощных физических серверах. Обслуживанием серверов и поддержкой работоспособности занимался один инженер. Программа работала стабильно, падений практически не было, НО была одна большая потенциальная проблема — она заключалась в том, что инженер в случае каких-либо непредвиденных ситуаций не всегда был доступен. Кроме того, в случае падения сервера (а любой сервер когда-нибудь может упасть) требовалось много времени для восстановления работы. Далее такая система не позволяла нам быстро проверять код программы и не была гибка для дальнейшего роста клиентов.

Поэтому, изучив современные технологии и предложения на рынке, мы приняли решение сотрудничать с компанией Flant  и перейти на современную технологию облачных серверов управляемой системой Kubernetes.

Для того чтобы это сделать, нам нужно было серьезно напрячься и перейти на новые технологии в коде и в самой архитектуре программы. Вся команда была фактически занята этим примерно 4 месяца.

Это нужно было для того, чтобы в дальнейшем любые изменения и улучшения в программе происходили очень быстро и легко.

Еще одной проблемой было тестирование программы: в прошлом это занимало 15 часов, уже при новой архитектуре это происходит за 1 час.

Все было бы отлично, однако, и вы и мы стали замечать, что программа не была так стабильна как в 2017 году. Были неприятные остановки и подтормажимания. Вы нервничали и испытывали трудности.

С нашей стороны предпринималась масса усилий, чтобы обнаружить причины и устранить их. Мы надеемся, что уже в январе 2019 года мы выйдем на стабильность лучшую, чем была в 2017-м.

Другим стратегическим решением был переход на новый биллинг. Биллинг — это сервисная программа, которая управляет всеми клиентами, зарегистрированными на Ветменеджер, их тарифами и оплатами. Пользы для вас прямой, конечно, нет и кто-то может сказать, мол, нам то что, но я рассказываю это для того, чтобы вы понимали, чем мы занимаемся и зачем мы это делаем. Новый биллинг позволит нам лучше обслуживать клиентов в будущем: уже сейчас мы подключили удобный процессинг карт Робокасса и в будущем сможем еще расширить методы оплаты. Еще новый биллинг позволяет автоматически продлевать программу для наших клиентов, которые используют помесячную оплату работы. Включение нового биллинга также заняло время наших программистов. Однако эта система в дальнейшем будет работать уже без нашего участия, а мы сможем спокойно заниматься наращиванием функционала Ветменеджера, способного решать ваши проблемы управления клиниками.

Что же нового получилось внедрить в 2018 году.

Из крупного это, конечно же, Онлайн-кассы (для РФ) — очень большая функция, которая до сих пор занимает наши силы. Хорошего в этом еще и то, что точное соответствие закону стимулирует нас улучшать работу касс в целом и учета движения денег в самом Ветменеджере. Это иногда выносит мозг нашим девелоперам, но очень помогает стандартизировать операции.

Второй большой функцией стала Телефония. На самом деле телефонией пока пользуется немного клиник, но это стратегическая функция, которая позволит клиникам серьезно заняться управлением коммуникациями с клиентами. Кстати, в отличии от множества других программ, Ветменеджер позволяет интегрироваться с массой самых распространенных Виртуальных и коробочных VOIP телефоний.

А еще нам доверяют 549 клиник на сегодня и всего пользуются около 3103 пользователя.

Что мы хотим пообещать нашим пользователям в 2019 году

1)  Мы предпримем все усилия, чтобы программа работала стабильно и без остановок  (план — в январе 2019 г. выйти на постоянную стабильность)

2)  Оптимизировать работу с кассами и оплатами, чтобы максимально сделать эти действия удобными для администраторов,  и простыми для контроля руководителям или бухгалтеру.

Чего мы хотим достичь в 2019 году

— Сделать доступные средства для управленческого контроля и мониторинга KPI для владельцев клиник / Дашборды

— Запустить виджеты для сайтов — для записи на прием через вебсайт

— Сделать мобильное приложение для врачей

— Добавить модуль расходов, чтобы наглядно вести книгу доходов и расходов и показывать реальное состояние дел

— Улучшить функционал медкарт, позволяющий контролировать и вести клинические случаи с незаконченным исходом

+ реализовать различные дельные предложения от вас, которые поступают к нам регулярно.

Еще раз благодарим Вас за доверие к Ветменеджеру и нашей команде!

С уважением

Владимир Хубирьянц, DVM

И команда Ветменеджера