Покупая программу — вы покупаете поддержку. Отзывы о поддержке Ветменеджера


Приобретение ветеринарного софта — задача не из простых. Нужна программа, которая одновременно бы и решала сложные задачи, и при этом была бы интуитивно понятной и легкой в освоении даже для людей, которые с компьютером не “на ты”.

Не всегда получается самостоятельно разобраться во всех тонкостях и нюансах работы ветеринарного софта, возникают вопросы, не описанные в инструкции и руководстве. В таком случае очень важно наличие хорошей техподдержки и ее оперативная работа. Поэтому при выборе и покупке ветеринарного софта следует понимать: вы покупаете не только программу, но и поддержкуДаже лучшая программа без должной службы поддержки не поможет вам решить все задачи, которые вы перед ней ставите. А их решение — это, в первую очередь, стабильная работа и развитие вашего бизнеса.

На что стоит обратить внимание, выбирая программу:

  • Развитие. Почему важно, чтобы программа развивалась? Изменяются условия, продолжается технический прогресс, меняется законодательство. Бизнес живет в постоянно меняющихся условиях. Поэтому важно, чтобы ваша программа была гибкой и соответствовала современным требованиям. Иногда заходишь на сайт программы и видишь, что там год уже никаких новостей и обновлений, а версии этой программы уже годовой давности.
  • Поддержка. Регулярные обновления не дают программе устареть и работать некорректно. А работа операторов поддержки помогает быстро решать все возникающие вопросы в ходе освоения или полноценной работы в программе.
  • Цена. Сравнивая цены на различный ветеринарный софт, следует понимать, что приобретая программу, вы платите и за ее поддержку. Сюда входят не только регулярные обновления, но и работа операторов, которые всегда готовы помочь, подсказать, ответить на вопрос. Поэтому нужно взвесить: сколько будут стоит ваши нервы, а то и остановка бизнеса, в случае когда у вас что-то не работает, а поддержки как таковой быстрой и эффективной — нет.

Хороший софт — это качественная программа плюс оперативная техподдержка. Операторы техподдержки Ветменеджера работают ежедневно, каналы связи пользователей с ними максимально доступны. Мы проводим консультации по Skype, организовываем вебинары, оперативно отвечаем на телефонные звонки, заявки, приходящие на почту. Одно из недавних нововведений — чат поддержки непосредственно в самой программе: так, не отвлекаясь от работы, вы можете задать оператору интересующий вопрос. О поддержке Ветменеджера лучше других скажут только наши пользователи. И они довольны!

Отзыв о поддержке Ветменеджер

Техподдержка Ветменеджер

отзыв о поддержке Ветменеджер

техподдержка Ветменеджер