Поездка к нашим клиентам в Симферополь
Крым встретил хорошей солнечной погодой.
Клиника AVVA работала на Еноте, но из-за проблем интернета (нет стабильного соединения) решили переходить на VETMANAGER. По приезду установили им локальную версию.
AVVA достаточно просторная клиника с приветливым персоналом. Для всех сотрудников было проведено обучение и указаны источники для дальнейшего изучения программы.
Возможность создания различных шаблонов печатных форм и специальных исследований понравилась сотрудникам. Врачами-лаборантами был создан ряд шаблонов специальных исследований самостоятельно, без помощи поддержки. Это уже не первая клиника, которая высказала пожелание о реализации в программе модуля Стационар. Обязательно займемся этим в ближайшее время.
Посещение клиники Fenix
Если клиника AVVA — наши новые клиенты, которые только начинают знакомиться с работой в Vetmanager, то клиника Fenix – наши постоянные клиенты. И встреча началась с короткого приветствия и более длительных вопросов и пожеланий, в частности к разделу инвентаризации.
С одной стороны простой функционал данного раздела должен помогать персоналу клиники, но оказалось есть подводные камни данной простоты. Качества, которыми обладает инвентаризация, уже не могут удовлетворять растущие потребности пользователей. К причинам неудобства инвентаризации можно отнести полное изменение (обновление) складского учета. В нем появилось много изменений, таких как учет по партиям и товар с учетом, что в свою очередь усложнило проведение инвентаризации. И поэтому могу утверждать, что вопрос переосмысления (переделки) работы инвентаря назрел.
Основные требования к данному разделу теперь следующие:
Простота проведения инвентаризации с ведением складского учета по партиям.
Грамотный и информативный отчет о проведенной инвентаризации.
Выслушав и проанализировав все пожелания персонала, могу сказать, что данная задача уже поставлена перед разработчиками, а некоторые пожелания уже реализованы и скоро отправятся в ваши клиники вместе с обновлениями.