С Ветменеджер можно настроить синхронизацию клиентов клиники с Google Contacts


В Ветменеджере реализован новый функционал — синхронизация с Google-контактами. Если вы используете смартфон для общения с клиентами клиники, то такая синхронизация значительно упростит данный процесс и сделает его более удобным.

В чем суть?

Если у вас есть google-аккаунт (то есть почта, зарегистрированная на gmail), вы можете настроить данную синхронизацию. При этом все новые клиенты, заведенные в программе, будут попадать в google-контакты с такими данными: фамилия, имя и номер телефона. Если телефон синхронизирован с google-контактами, эта информация попадет и в него.

Что это дает?

При синхронизации контактов  с мобильным телефоном, если используете смартфон для общения с клиентами клиники, вы всегда будете видеть, кто вам звонит. Причем с пометкой, что это клиент клиники. Данная информация важна, так как позволит сделать общение более персонализированным. Так вы сможете обратиться к клиенту по имени, а если находитесь рядом с программой, то и найти его в базе и посмотреть ранние обращения — таким образом вы покажете, что в курсе проблем питомца. А это, без сомнения, позитивно настроит и расположит клиента к вам и вашей клинике.  То же касается и общения с клиентами через google-почту.

Если у вас есть аккаунт клиники в Facebook (зарегистрированный на ту же google-почту), вы сможете также настроить синхронизацию контактов в соцсеть. Это позволит добавить в друзья в аккаунт на Facebook клиентов вашей клиники и в дальнейшем использовать эти контакты для различных маректинговых акций.

 

Как видим, с данным функционалом возможности для работы с клиентами клиники значительно расширяются.