Упростите для клиента запись на повторную вакцинацию и увеличьте количество приемов
Подготовили для вас полезный лайфхак, как можно упростить для ваших клиентов запись на прием, и как следствие получить больше приемов и повысить выручку клиники.
Если вы еще не начали использовать прозвоны или автоматические смс-напоминания о повторной вакцинации, рекомендуем не откладывать это дело. Ведь это самый простой и бюджетный способ напомнить клиенту о событии и пригласить его в клинику. А сейчас мы расскажем, как сделать запись на прием еще более удобной для самого клиента.
С новым функционалом в программе появилась возможность давать клиенту прямую ссылку для онлайн записи на конкретный прием — например, на вакцинацию. Человек получает смс с короткой ссылкой, переходит по ней и быстро и легко записывается на прием.
Как это сделать?
Вам необходимо перейти в Настройки — Интеграция с сервисами — Виджет записи на прием — Мои виджеты — скопировать пример №4 ссылки для вставки на сайт. Открыть на компьютере блокнот и вставить эту ссылку туда.
Далее нужно перейти в Управление услугами — Добавленные услуги. Находим там нужную нам услугу — например, Вакцинацию. Напротив нее есть параметр ссылки. Его нужно скопировать.
Далее снова нужно перейти в блокнот и добавить параметр к ссылке. У нас должна получиться вот такая ссылка:
По этой ссылке клиент сможет записаться именно на вакцинацию. Можно перейти по ссылке и проверить — должна открыться страница записи на прием уже на свободных датах и времени для записи.
Так как эту ссылку мы хотим отправлять смской клиенту, нужно ее укоротить. Используйте любые доступные вам сервисы для укорачивания ссылок (например, этот https://bitly.com/). Короткую ссылку вставьте в текст автоматического сообщения о повторной вакцинации.
Клиент получит сообщение, перейдет по ссылке и сможет быстро записаться конкретно на вакцинацию. Просто и удобно. Ваши клиенты обязательно это оценят!
А вы сможете следить за статистикой и увидеть рост количества записей, если будете использовать Google аналитику в виджетах.