Техническая поддержка еще более отзывчивая


Приветствую всех наших пользователей и людей, которые интересуются нашим продуктом. Уже многие заметили, что общение с нами, происходит теперь несколько иначе. Но, чтобы вы не решили, что связаться с нами теперь стало сложнее, мы подготовили для вас этот материал.

Схема общения с клиентами теперь изменилась, не усложнилась, а просто изменилась. Причина того что мы начали что-то менять, это наш рост, у нас уже десятки активных пользователей, сотни клиник, которые интересуются, и старые методы общения себя просто исчерпали. Пользователи стали чувствовать, что мы отдаляемся от них, да и наши консультанты работали всё свое время, практически, в авральном режиме.

Для улучшения качества обслуживания и более эффективного использования времени консультантов мы решили использовать популярную в мире систему технической поддержки пользователей — freshdesk.

Как это выглядит теперь для наших пользователей? Вместо чата с консультантом пользователь теперь может создать заявку в техническую поддержку и быть уверенным, что его вопрос не останется без внимания и о его проблеме не забудут и обязательно ответят в ближайшее время. Доставка вашей заявки до оператора из программы VETMANAGER осуществляется всего в 3 клика:


После размещения заявки, вы сможете следить за её обработкой, делегированием, сможете оставлять дополнительные комментарии. После решения заявки вы получите ответ нашего специалиста или уведомление системы.

Благодаря freshdesk наши пользователи получили возможность гарантированно и быстро получить ответ на вопрос, а наши операторы могут не разрываться между несколькими клиентами и спокойно обрабатывать заявки, которые в отличие от переписки в разного рода чатах и по email теперь не теряются.

Конечно, мы не отказываемся от других способов общения, как и прежде, остается масса способов связаться с нами, все они описаны здесь.

Предлагаем вам попробовать пообщаться с другими пользователями программы на форуме.

Мы не собираемся останавливаться в развитии, и в скором времени появится более удобная для пользователя документация к программе, раздел «ЧаВо» и многое другое, что сделает работу в программе более комфортной для пользователя.

Если у вас есть вопросы, предложения или отзыв, свяжитесь с нами – ни одно обращение мы не оставляем без ответа.

 

1 comment

Добавить
  1. Весенние обновления | Блог VETMANAGER JSБлог VETMANAGER JS

    […] с нами, теперь это стало еще проще подробнее читайте здесь. Запись опубликована автором admin в рубрике Без […]

Comments are closed.