Проверка работы виджета Запись на прием



Перейдите в НастройкиИнтеграция с сервисамиВиджеты

Выберите раздел Мои виджеты и на созданной строке виджета нажмите кнопку Настройки

Внизу страницы найдите раздел Тестирование

Для отображения формы регистрации на весь экран нажмите на соответствующую иконку в правом верхнем углу.

Шаг 1 Выбор направления

Запись на прием может осуществляться по трем направлениями:

— по врачу

— по специализации

— по услуге

Если при выборе направления по врачу на первом шаге нет списка врачей, перейдите в раздел СпециалистыВсе сотрудники из CRM и нажмите Добавить напротив необходимых сотрудников.

Если при выборе направления по Специализации на первом шаге нет списка специализаций, перейдите в раздел Специализации — Добавьте и настройте справочник Специализаций.

Если при выборе направления по Услуге на первом шаге нет списка услуг, перейдите в раздел Управление услугамиВсе услуги из CRM.

Добавьте и настройте необходимые услуги

Шаг 2

Если на втором шаге по всем трем направлениям даты и время неактивны (т.е. серого цвета), то необходимо:

1) настроить рабочий график сотрудников в Vetmanager

Инструкция по настройке графика сотрудников: https://vetmanager.ru/knowledgebase/planirovanie-rabochego-grafika-perso

2) Настроить рабочее время виджетов. Перейдите в Настройки рабочего времени — Отметьте галочками шаблоны времени, услуги и специализации, которые должны участвовать в записи на прием

Шаг 3

Форма клиента

Заполните все поля, отметьте галочкой принятие условий передачи данных и нажмите кнопку Готово

При успешной записи на прием отобразится соответствующее окно, а также в программе Vetmanager в модуле Календарь и во вкладке Запланированные появится запись приема данного клиента