Интеграция MANGO OFFICE с Vetmanager


Интеграции MANGO OFFICE с CRM Vetmanager позволяют повысить продуктивность работы и качество обслуживания клиентов. Интегрируйте вашу CRM с виртуальной АТС — вам станет доступно множество дополнительных функций.

      Инструменты

      Как это работает

      Результат

Звонить из CRM одним кликомУдобство работы в одном окне, сокращаете время администратора на звонокЗа счет оптимизации работы, оператор за день может совершить больше звонков
Просмотр журнала звонков прямо в CRM, создание карточки клиента из журнала звонковАдминистратор не забудет завести клиента в CRM, т.к. теперь по журналу звонков можно посмотреть, создана ли по звонку карточка клиента в CRMВы сохраняете и не забываете каждого нового клиента, увеличиваете воронку продаж
Всплывающая карточка клиентаПозволяет увидеть историю коммуникаций с клиентом с первых секунд звонкаЛюбой менеджер будет знать прямо во время разговора что покупал и чем интересовался клиент и сразу предложить то, что ему нужно
Прослушивание записей разговора в CRMПрослушивайте разговоры, чтобы понять, как администратор общается с клиентами, и чем интересуется клиенты, что часто спрашиваютВыявляете точки роста на основании полученной и отсортированной информации. Сможете понять стоит ли открывать новое направление, новую возрастную группу, проработать возражения клиентов и негатив
Звоните одним кликомРазговаривайте с помощью любимого устройства связи — ip-телефона, мобильного телефона или софтфона в браузере или на мобильномВы мобильны и можете не пропускать звонки от клиентов даже когда отлучились от рабочего места. Например, проводите экскурсию по залу для клиента
Умное распределение звонковСразу соединит клиента с нужным сотрудникомЛояльность клиента. Клиент не висит на ожидании и сразу соединяется с персональным менеджером
Обрабатывайте клиентские запросы точно и в срокВся история коммуникаций автоматически фиксируется в вашем бизнес-приложении. Если клиент не дозвонится, его обращение будет автоматически обработанВсе обращения сохраняются и фиксируются. По пропущенным звонкам запускается автоматический перезвон
АналитикаMANGO OFFICE даст точную информацию для оценки качества обслуживания и продуктивности сотрудниковЛюбые отчеты в 2 клика покажут нужную картину и помогут определить точки роста