Интеграция MANGO OFFICE с Vetmanager


Интеграции MANGO OFFICE с CRM Vetmanager позволяют повысить продуктивность работы и качество обслуживания клиентов. Интегрируйте вашу CRM с виртуальной АТС — вам станет доступно множество дополнительных функций.

      Инструменты

      Как это работает

      Результат

Звонить из CRM одним кликом Удобство работы в одном окне, сокращаете время администратора на звонок За счет оптимизации работы, оператор за день может совершить больше звонков
Просмотр журнала звонков прямо в CRM, создание карточки клиента из журнала звонков Администратор не забудет завести клиента в CRM, т.к. теперь по журналу звонков можно посмотреть, создана ли по звонку карточка клиента в CRM Вы сохраняете и не забываете каждого нового клиента, увеличиваете воронку продаж
Всплывающая карточка клиента Позволяет увидеть историю коммуникаций с клиентом с первых секунд звонка Любой менеджер будет знать прямо во время разговора что покупал и чем интересовался клиент и сразу предложить то, что ему нужно
Прослушивание записей разговора в CRM Прослушивайте разговоры, чтобы понять, как администратор общается с клиентами, и чем интересуется клиенты, что часто спрашивают Выявляете точки роста на основании полученной и отсортированной информации. Сможете понять стоит ли открывать новое направление, новую возрастную группу, проработать возражения клиентов и негатив
Звоните одним кликом Разговаривайте с помощью любимого устройства связи — ip-телефона, мобильного телефона или софтфона в браузере или на мобильном Вы мобильны и можете не пропускать звонки от клиентов даже когда отлучились от рабочего места. Например, проводите экскурсию по залу для клиента
Умное распределение звонков Сразу соединит клиента с нужным сотрудником Лояльность клиента. Клиент не висит на ожидании и сразу соединяется с персональным менеджером
Обрабатывайте клиентские запросы точно и в срок Вся история коммуникаций автоматически фиксируется в вашем бизнес-приложении. Если клиент не дозвонится, его обращение будет автоматически обработан Все обращения сохраняются и фиксируются. По пропущенным звонкам запускается автоматический перезвон
Аналитика MANGO OFFICE даст точную информацию для оценки качества обслуживания и продуктивности сотрудников Любые отчеты в 2 клика покажут нужную картину и помогут определить точки роста