Образец сценария: Превратите потенциального потребителя в реального клиента


Автор Джина Томан, сертифицированный ветеринарный фельдшер
Журнал FIRSTLINE

Когда звонит потенциальный клиент, ваша задача заключается в том, чтобы назначить прием для его питомца в вашей клинике. Джина Томан, член редакционно-издательского совета журнала Firstline и ветеринарный фельдшер в Seaside Animal Care (Калабаш, Северная Каролина), предлагает следующий сценарий:

Вы: Доброе утро. Спасибо, что позвонили в Seaside Animal Care. Меня зовут Джина. Чем я могу Вам помочь?

Владелец домашнего животного: Здравствуйте. Сколько стоит сделать прививки?

Вы: С удовольствием помогу Вам подсчитать. Но сначала мне нужно задать Вам несколько вопросов. Как долго у Вас уже живет питомец?

Владелец домашнего животного: Я взял Раскала два дня назад. Это смесь овчарки.

Вы: Как Вы считаете, сколько Раскалу лет?

Владелец домашнего животного: Ему около 7 месяцев.

Вы: Вам известно, был ли он у ветеринара раньше?

Владелец домашнего животного: Не думаю, что он когда-либо видел ветеринара.

Вы: Чтобы удостовериться, что он здоров, понадобится провести полное обследование. Также необходимо будет проверить его на наличие паразитов и сделать ему прививки. Как только мы убедимся, что у него нет сердечных гельминтов, можно будет начать соответствующие профилактические меры. Такое обследование будет стоить 98 долларов, что включает анализ физического состояния и анализ на кишечные паразиты, а также две прививки. (Предложите прийти к Вам и назначьте прием). Если у Вас есть вопросы перед приемом, обращайтесь ко мне – меня зовут Джина. Приходите в 9 утра в понедельник 30 июня. Раскалу назначен прием у доктора Джоунса.

Владелец домашнего животного: Спасибо. До свидания.

 

Оригинал на английском: Sample script: Turn phone shoppers into clients

Переведено: Владимир Хубирьянц и команда Ветменеджер.