Добавление в программу нового сотрудника



Чтобы добавить нового пользователя, нужно открыть модуль Управление сотрудниками. По умолчанию он находится в меню Сотрудники
 image148Во вкладке Пользователи нажать кнопку Добавить (зеленый плюс)
 screenshot_1Появится окно с предложением выбрать тип пользователя — с доступом в программу или без него.

Обычный сотрудник — это сотрудник, который будет иметь логин и пароль для входа в программу. На него можно будет создавать счета, медкарты, считать зарплату, как процент от реализованных им товаров/услуг.

Сотрудник без доступа в программу — не будет иметь доступа к программе, но его можно добавить в график работы для подсчета отработанных смен за период.

Заполните все обязательные поля в профиле сотрудника и перейдите на второй шаг добавления — кнопка Далее

При заполнении профиля нового пользователя обязательные поля для заполнения помечены *.

Поля email и сотовый телефон должны быть уникальными. Если пользователь забудет свой пароль для входа, он может получить новый пароль на свою почту.

 

На втором шаге добавления пользователя выберите роль и должность.

Для роли в настройках назначаются разные доступы к программе (роль Админы обладает максимальным доступом, эта роль должна быть у руководителя или у сотрудника, который будет заниматься настройкой программы).

Роль и должность могут отличаться.

После заполнения всех полей нажмите кнопку Сохранить.

После сохранения появится системное сообщение Новый пользователь успешно добавлен.

Если новый пользователь не сохраняется, а программа выдает системное сообщение: Новый пользователь не добавлен. Пользователь с указанным email-ом уже существует! Это означает, что у кого-то из ранее заведенных сотрудников указан такой же электронный адрес.

Важно: для добавления нового сотрудника в программе должно быть оплачено соответствующее количество пользователей. Подробнее об оплате программы — см. здесь.

Видео по теме — https://www.youtube.com/watch?v=pzKoPwwU5JE