Мобильное приложение для врачей (для android)



Установка мобильного приложения на планшет или телефон

 Мобильное приложение ВетменеджерЧтобы использовать мобильное приложение, необходимо его загрузить в Play Market. Можно найти в поиске по запросу vetmanager или по этой ссылке.

 

 вход в мобильное приложение Ветменеджер При первом входе приложение предложит ввести домен. Что это и где его найти? Зайдите в программу на компьютере и посмотрите на адресную строку браузера. Домен — это слово в адресной строке браузера, перед vetmanager.ru
 Форма входа в моб. приложение Ветменеджер Следующий шаг — ввод логина и пароля. Также не забудьте поставить галочку согласия с Политикой конфиденциальности.

Если у вас сеть клиник, на следующем шаге программа предложит выбрать клинику, в которую собираетесь войти. Выберите клинику и нажмите Продолжить.

Главная страница

  На первой странице в приложении (кнопка с изображением домика)  будет видно время работы на два дня. Также на этой странице отображаются запланированные визиты и звонки.

Здесь можно запланировать визит, перейти в график работы.

 

 

 

Добавление визитов

Запланировать визит в приложении можно несколькими способами.

  1. Чтобы добавить визит, нужно на главной странице нажать кнопку Добавить визит.  (она будет видна на главном экране, если еще нет запланированных приемов).

 

 

2. Второй способ — нажать кнопку Визиты (с изображением человека с питомцем)
 3. Также можно сначала найти в базе/добавить клиента и на него запланировать визит.

Для этого нажимаем кнопку справа (три горизонтальные линии) — Поиск по базе клиентов — находим нужного клиента (если его еще нет в базе — заводим через зеленый плюс). В профиле клиента нужно нажать на кнопку с тремя точками, чтобы запланировать визит или звонок.

Начать прием

Чтобы начать работу с запланированным визитом, нажмите на визит. В открывшемся окошке можно просмотреть профиль клиента и медкарты.

Чтобы начать визит, нужно нажать  Начать прием.

Далее можно создать медкарту и/или счет клиенту.

Чтобы клиент перешел в Принятые, должен быть создан на него счет.

Расписание

  

С главной страницы можно перейти в расписание (кнопка в правом верхнем углу).

Откроется ваш график работы.

Если нужно посмотреть график работы других сотрудников, в правом верхнем углу нужно будет нажать Мое. И откроется выбор сотрудников.

 

Просмотр визитов

 Визиты в мобильном приложении ВетменеджерЧтобы посмотреть активные, принятые и просроченные визиты, в приложении нужно нажать на кнопку с изображением человека с собакой.

Чтобы посмотреть визиты, назначенные на других сотрудников, нужно нажать на кнопку с замком Мои.

Чтобы создать визит, нужно нажать кнопку с зеленым плюсом.

Звонки

Звонки в приложении ВетменеджерКнопка с изображением телефонной трубки открывает страницу с информацией о запланированных и выполненных звонках.

Здесь можно запланировать звонок, нажав на зеленый плюс в правом верхнем углу экрана.

 

Чтобы сделать звонок, нужно кликнуть по запланированной записи. В открывшемся окне кликнуть Сделать звонок.

Стационар

Стационар в приложении ВетменеджерСледующая кнопка открывает вкладку Стационар. Здесь есть информация о питомцах, которые сейчас в стационаре и выписанные из него.

Можно перейти в запись, посмотреть подробности, создать медкарту/счет и т.д.

Меню

Следующая кнопка — Меню. Здесь можно:

  •  осуществить поиск по базе клиента — поиск начинается при введении трех и более символов
  •  просмотреть прайс — поиск работает по любому слову из названия.
  •  синхронизация контактов и чат — данные функции пока в разработке.
  •  вход через QR-код — позволяет зайти в программу в браузере, используя приложение. Нажмите эту кнопку, откройте форму логина в программу в браузере и наведите камеру смартфона на QR-код для сканирования.
  • тарифный план — здесь информация о текущем тарифе и количестве пользователей. Также через эту кнопку можно оплатить тарифный план.
  • настройки профиля — здесь можно отредактировать данные своего пользователя в программе.
  • настройки уведомлений — здесь настраиваются всплывающие уведомления. Проставьте галочки напротив тех событий, о которых хотите получать всплывающие сообщения на телефоне.
  • настройка оплаты — здесь можно указать кассу, в которую будут проходить оплаты через приложение.
  • поворот на 90 градусов — если нужно горизонтальное отображение.
  • чат с поддержкой —  можно написать вопрос в поддержку по программе. Оператор подключится и поможет.
  • сменить клинику — если работаете в сети клиник и нужно зайти в другую клинику сети.
  •  выйти из программы — осуществляется выход из программы. При повторном открытии приложения не нужно будет вводить домен, достаточно будет ввести логин/пароль от своей учетной записи.