Направление пациента на прием



Можно направлять пациента на прием на основании запланированных данных, либо сразу направить на прием, не планируя визит.

 

Если клиент пришел на прием без предварительной записи

 Направление на прием без предварительной записи При создании направления на прием необходимо выделить клиента в главном гриде модуля Управление клиентами (вкладка Клиенты) и нажать кнопку с календариком на панели, там выбрать Направить на прием.
 image396 В появившемся окошке выбрать из списка питомца, цель визита, доктора, также можно указать дополнительную информацию, необходимую для проведения приема.

 

Если клиент заранее запланировал визит к врачу

 

  Чтобы направить на прием заранее записанного клиента, перейдите во вкладку Запланированные, выделите строку с нужным клиентом и пациентом, нажмите кнопку с календариком и выберите Направить на прием.
  В появившемся окне можно:

  • создать направление, указав при этом то время, на которое клиент записан (убрать галочку Изменять время при добавлении),
  • создать направление, указав при этом время текущее (поставить галочку Изменять время при добавлении)
  • Создать на основе плана — означает, что мы создаем направление на прием на основе имеющихся данных.
  • Создать новое направление — используется, когда нужно создать новое направление. Тогда одна запись останется в запланированных, а другая будет уже в ожидающих. (Это может потребоваться, если клиент с питомцем пришел в клинику заранее и до своего приема хочет посетить другого доктора по другому вопросу).
 image411 Запись появится во вкладке Ожидают в модуле Управление клиентами