| Вкладка Общие настройкиПо умолчанию снята галочка Обязательный ввод фильтра, при желании ее можно поставить, тогда в модуле клиенты не будет выгружаться весь список клиентов, а нужно будет заполнить любой параметр поиска. В данном разделе можно менять цвет строк в главном гриде клиентов, обозначающих состояние баланса, а также цвет шрифта активированных и неактивированных клиентов |
| Вкладка Настройка блока фильтровВ этой вкладке можно настроить поля, которые видны в блоке фильтров. Можно убрать неиспользуемые поля или поменять расположение, перетащив выше наиболее часто используемые. Настройки сохранятся для всех пользователей. |
| Вкладка Временные правилаВременные правила — визуальная подсказка для персонала, насколько долго клиент находится в очереди (во вкладке Ожидают). По умолчанию правило настроено для всех типов приемов и через 10 минут после направления на прием, строка с клиентом меняет цвет на желтый, еще через 5 минут статус клиента становится критичным и становится красным. |
| Чтобы добавить новое правило или отредактировать существующее нажмите кнопку Добавить (+), в колонке Тип приема выберите тип (цель обращения) и укажите временные границы для трех вариантов (напротив ненужного статуса можно снять чекбокс и использовать статусы только Нормально и Критично):- Нормально до (мин) — здесь указывается максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечаться зеленым цветом.
- Важно до (мин) — максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечаться желтым цветом (строка станет желтого цвета, когда время ожидания превысит указанное в поле Нормально до (мин).
- Критично до (мин) — здесь указывается максимальное время ожидания, при котором строка будет отмечена красным цветом.
|