Настройка онлайн-консультации



  В виджет записи на прием можно добавить услугу Онлайн-консультация. Это позволит врачу и клиенту связаться в режиме видеоконференции.

 

  Чтобы это настроить, необходимо в Учет — Товары и услуги — через зеленый плюс создать новую услугу — Онлайн-консультация
  Далее нужно перейти в Настройки — Интеграция с сервисами — Виджет записи на прием (кнопка «карандаш») — раздел Управление услугамиВсе услуги из CRM
  С помощью Поиска услуг из CRM найдите услугу Онлайн-консультация и нажмите Добавить.
  Далее нажмите Настройки услуги и выберите сотрудников, которые будут оказывать онлайн-консультацию, и клинику.

Сохраните настройки.

Далее нужно перейти в Настройки рабочего времени — Типы. 
Здесь нужно отметить, какой тип рабочего времени в графике в программе должен быть указан, чтобы к сотруднику можно было записаться на онлайн-консультацию.

Сохранить изменения.

Если в графике работы сотрудника есть такое время, в виджете можно будет записаться на это время на онлайн-консультацию.
Можно создать отдельный тип времени именно для онлайн-консультаций и указать его в графике.

Чтобы клиенту пришло сообщение с ссылкой на видеоконференцию в сервисе jitsi, нужно настроить интеграцию с смс-центром в виджетах.

Для этого в виджете нужно перейти в раздел Sms-центр и нажать Импортировать настройки из Ветменеджер.

 

ВАЖНО! Если у вас предварительно не была настроена интеграция, необходимо сначала ее настроить в программе Ветменеджер.

 

После всех настроек ваши клиенты смогут записываться на онлайн-консультацию, что позволит врачу и клиенту пообщаться на видеоконференции.

Клиент получит смс с ссылкой (при настройке интеграции с смс-центром) на конференцию в сервисе jitsi. А врач увидит эту ссылку в запланированном приеме. В оговоренное время врач и клиент должны перейти по ссылке.

Чтобы получить от клиента деньги за онлайн-консультацию, необходимо настроить онлайн-оплату — воспользуйтесь инструкцией.