Настройка онлайн-консультации
 ![]()  | 
 В виджет записи на прием можно добавить услугу Онлайн-консультация. Это позволит врачу и клиенту связаться в режиме видеоконференции.
 
  | 
 ![]()  | 
Чтобы это настроить, необходимо в Учет — Товары и услуги — через зеленый плюс создать новую услугу — Онлайн-консультация | 
 ![]()  | 
Далее нужно перейти в Настройки — Интеграция с сервисами — Виджет записи на прием (кнопка «карандаш») — раздел Управление услугами — Все услуги из CRM | 
 ![]()  | 
С помощью Поиска услуг из CRM найдите услугу Онлайн-консультация и нажмите Добавить. | 
 ![]()  | 
 Далее нажмите Настройки услуги и выберите сотрудников, которые будут оказывать онлайн-консультацию, и клинику.
 Сохраните настройки.  | 
![]()  | 
Далее нужно перейти в Настройки рабочего времени — Типы. | 
![]()  | 
Здесь нужно отметить, какой тип рабочего времени в графике в программе должен быть указан, чтобы к сотруднику можно было записаться на онлайн-консультацию.
 Сохранить изменения. Если в графике работы сотрудника есть такое время, в виджете можно будет записаться на это время на онлайн-консультацию.  | 
![]()  | 
Чтобы клиенту пришло сообщение с ссылкой на видеоконференцию в сервисе jitsi, нужно настроить интеграцию с смс-центром в виджетах.
 Для этого в виджете нужно перейти в раздел Sms-центр и нажать Импортировать настройки из Ветменеджер. 
 ВАЖНО! Если у вас предварительно не была настроена интеграция, необходимо сначала ее настроить в программе Ветменеджер. 
  | 
![]()  | 
После всех настроек ваши клиенты смогут записываться на онлайн-консультацию, что позволит врачу и клиенту пообщаться на видеоконференции.
 Клиент получит смс с ссылкой (при настройке интеграции с смс-центром) на конференцию в сервисе jitsi. А врач увидит эту ссылку в запланированном приеме. В оговоренное время врач и клиент должны перейти по ссылке.  | 
![]()  | 
Чтобы получить от клиента деньги за онлайн-консультацию, необходимо настроить онлайн-оплату — воспользуйтесь инструкцией. | 









