Настройка интеграции с телефонией (VOIP)



Настройка Интеграции с Телефонными системами.

Ветменеджер интегрирован с двумя типами Телефонных Систем и их настройка существенно отличается.

В данном документе мы не делаем рекомендации по выбору телефоний, но рассказываем как подключить обе эти системы к программе Ветменеджер.  (пост о том, как выбрать)

 

Подключение к Asterisk (MyPBX, Free PBX)

 

Внимание! Все настройки должен проводить администратор оборудования Asterisk.

Перейдите в Настройки — Интеграция с сервисами — выберите раздел Телефония своя — Астериск — нажмите редактировать (карандаш).

Форма VOIP

 

  • В выпадающем списке Вид VOIP необходимо выбрать вариант оболочки:

MyPBX

FreePBX

 

  • Настройка Для всех клиник — текущие настройки VOIP будут применены во всех филиалах клиники. Если в каждой клинике стоит отдельное оборудование Asterisk, тогда эта галочка не выставляется.

 

  • Автоматическое закрытие незаполненных сообщений о поступившем звонке — если проставить галочку, всплывающее сообщение входящего звонка будет автоматически закрыто через 10 сек. после завершения звонка. Если нет — сообщение останется видимым и будет ждать действия от оператора.

 

  • Разрешать закрывать незаполненную форму редактирования звонка — позволяет закрыть форму редактирования звонка, даже если поля не заполнены. Пользователю будет доступна кнопка закрытия формы.
    Иначе кнопка закрытия будет недоступна и сохранить форму можно будет после заполнения всех полей и нажатия на кнопку Сохранить.
 Подключение к серверу АТС (Asterisk (AMI))

IP — вносится ip-ардес для соединения с оборудованием Asterisk (AMI)
Порт — указывается порт для соединения с оборудованием Asterisk (AMI)
Логин — указывается логин соединения с оборудованием Asterisk (AMI)
Пароль — указывается пароль соединения с оборудованием Asterisk (AMI)

Настройка Включено. При проставлении галочки настройки Включено — программа будет подключаться к Asterisk для получения сообщений о звонках по AMI. При этом в программе появляется кнопка, позволяющая включать и отключать отображение сообщения о звонках (кнопка в виде телефонной трубки).

 

Подключение к CRD (MySQL)

Для выгрузки журнала звонков в модуль Телефония.
IP для подключения используются указанные в разделе «Подключение к Asterisk»
CDR Port — порт подключения к базе данных
CRD DB Name — название базы данных MySQL
CDR DB User — логин пользователя базы данных MySQL
CDR DB Password — пароль пользователя базы данных MySQL

 Подключение к FTP

Необходимо для получения записи разговора при прослушивании в модуле Телефония.
Server — указывается ip-адрес FTP сервера
Port — указывается порт FTP сервера
Call recordings path — указывается путь к директории с сохраненными записями звонков.
User — указывается логин пользователя FTP сервера
Password — Указывается пароль пользователя FTP сервера
Use ssl — отметьте эту настройку для использования ssl-подключения.

Для корректного определения клиента по номеру телефона необходимо указать:
Телефонный код города клиники — указывается телефонный код город.
Код страны (через запятую) — указываются все телефонные коды, которые смогут выполнять входящие звонки.

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку Сохранить и проверить.

В случае успешного подключения будет выведено сообщение о корректном подключении.

В случае возникновения трудностей в настройке интеграции оборудования Asterisk c CMR Vetmanager, в гриде Контактная форма администратор оборудования вносит личные данные:

Сотовый телефон

Имя

Удобное время для совершения звонка по Московскому часовому поясу.

При возникновении трудностей с подключением необходимо нажать на кнопку Запрос-подключение к Asterisk. И с вами свяжется наш агент.

Подключение к Облачным IP АТС

  Настройки — Интеграция с сервисами — VOIP — Облачная АТС.

В открывшейся форме нужно выбрать провайдера и заполнить поля значениями из панели администратора в личном кабинете облачной АТС.

  Ветменеджер работает с такими облачными АТС:

Gravitel

В личном кабинете в панели администратора в настройках интеграции нужно включить доступ к API и получить адрес облачной АТС и API ключ, а также заполнить поля “Адрес вашей CRM” и “Ключ для авторизации в вашей CRM”.

  WestCall

Необходимо проделать аналогичные действия, что описаны в разделе Gravitel.

  Дом.ru

Необходимо проделать аналогичные действия, что описаны в разделе Gravitel.

  МегаФон 

В настройках программы нужно выбрать провайдер ItooLabs.  

Необходимо проделать аналогичные действия, что описаны в разделе Gravitel.

 Binotel

Для включения API облачной АТС необходимо отправить запрос в техподдержку провайдера с запросом включить API и выдать ключи доступа. Также в письме необходимо указать адрес вашей программы для получения сообщений из АТС.
Адрес можно посмотреть в поле Адрес CRM после нажатия на кнопку Сгенерировать.

В ответ должно прийти письмо с API ключом (REST API key) и API паролем (secret), их нужно ввести в поля “Уникальный код АТС” и “Ключ для подписи”.
Поле “Адрес облачной АТС” не используется

 Mango-office

Для получения скидки позвоните по бесплатному номеру телефона 8-800-333-53-91, и назовите кодовое слово: «ВЕТМЕНЕДЖЕР»

Для интеграции необходимо заполнить настройки в программе данными из панели администрирования в mango office.

В поле “API Ключ” данные из “Уникальный код вашей АТС”, “API Секрет” — из “Ключ для создания подписи”, “Адрес облачной АТС” — из “Адрес API Виртуальной АТС”.
Поле “Ключ CRM” не используется.

 

В панели администрирования mango-office в поле Адрес внешней системы нужно внести данный из поля программы Адрес CRM

 

 

 

 

 

Zadarma

Для получения ключей подключения к API необходимо отправить запрос.
На почту придет письмо с ссылкой, по которой можно получить ключи.
Значение из поля “Key” необходимо ввести в поле API Ключ, “Secret” в поле API Секрет.
Для получения сообщения о звонках необходимо ввести сгенерированную ссылку из поля “Адрес CRM” в поле “Ссылка вашего ресурса” и нажать кнопку “Обновить”.

Если в программе нет никаких входящих звонков то нужно перейти в личный кабинет https://my.zadarma.com/Моя АТС — Внутренние номера – Включить. 

Если вкладки Моя АТС нет, то нужно активировать бесплатную АТС (кнопка “Настроить” на скриншоте)

https://zadarma.com/ru/support/instructions/pbx/