Рекомендации по выбору виртуальной телефонии для ветеринарной клиники
Телефонная система клиники — очень важная часть бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие с клиентами по телефону является одним из самых распространенных. Очень частыми жалобами клиентов является невозможность дозвониться в клинику. И это не говоря уже о массовой потере первичных клиентов, которые просто не будут ждать на линии или перезванивать.
Программа для ветеринарных клиник Ветменеджер помогает обслуживать клиентов на высоком уровне, и для этого мы разработали интеграцию с распространенными сервисами и технологиями цифровой телефонии.
Если у вас еще нет цифровой системы телефонии, мы подготовили этот обзор, чтобы помочь вам определиться с выбором. Для тех, кто не понимает разницы между Офисной АТС и Виртуальной АТС, мы подготовили этот материал.
Zadarmа
Сервис виртуальной телефонии, который давно известен и доступен в России, Украине, Беларуси и многих странах. Имеет одни из самых низких цен в обзоре. Плюс данный сервис самый быстрый для подключения и оформления документов.
Поддержка на нормальном уровне. У Zadarma есть мобильное приложение, которое можно использовать вместо телефонного аппарата. Есть другие недорогие решения по коллтрекингу и виджетам для сайта (например, обратный звонок) — и это все уже включено и бесплатно.
Тарифы
Для небольших клиник есть бесплатные тарифы — вы платите только за номер телефона (многоканальный). Клиники побольше могут использовать тариф “Офис”. Купить многоканальный номер вы также можете прямо у Zadarma практически в любом городе РФ, Украины и стран СНГ.
Регистрируйтесь по нашей реферальной ссылке, и мы поможем вам подключиться и настроить zadarma.
Mango
Манго Офис — одна из самых широких по функционалу телефонных систем. Неискушенному пользователю может даже показаться, что функционала и вариантов выбора слишком много.
Если вам нужен просто многоканальный номер для клиники и запись разговоров, а также стандартная статистика, выбирайте просто виртуальную телефонию — тарифы начинаются от 685 руб. в месяц.
Дополнительные функции, такие как виджет обратного звонка и возможность принимать звонки прямо с сайта, оплачиваются отдельно, но стоят не очень дорого — всего 500 руб. в месяц. Они способны существенно поднять конверсию клиентов с сайта.
Если вы рассчитываете на большой рост и, например, захотите контролировать большее количество сотрудников, которые отвечают на звонки, или управлять call-центром — то Манго это лучшее решение в таком случае. Вы сможете иметь полную статистику по вашим сотрудникам.
Еще одно преимущество — наличие функции FMC. Это технологическое решение совместно с Билайн и Мегафон, которое позволяет вам иметь корпоративный номер для сотрудников в их мобильных телефонах, при этом все звонки и записи разговоров будут попадать в вашу корпоративную систему. Здесь есть нюанс: технология работает через сим-карту, соответственно, одновременно иметь и личный мобильный телефон, и корпоративную линию на нем можно только если телефон с двумя сим-картами. Больше об этой функции можно прочитать здесь или позвонить по бесплатному номеру телефона 8-800-333-53-91, назвать кодовое слово: «ВЕТМЕНЕДЖЕР» — ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПАРТНЕРА, чтобы получить скидки при подключении.
Хорошая новость в том, что Манго готово дать 50% скидку для клиентов Ветменеджера. Нужно регистрироваться по нашей партнерской ссылке.
Binotel — лучший вариант для клиник Украины
Бинотел — мощный сервис виртуальной телефонии, расположенный в Украине. Но это не просто виртуальная телефония. Это многофункциональный контактный и маркетинговый сервис.
Основной функционал — это Виртуальная АТС, Чат платформа для сайта, Виджеты и CallBack для сайта, Calltracking для сайта (узнаете, откуда приходят к вам на сайт). Довольно прикольный сервис Binotel WIre — мобильное приложение, в котором видна вся статистика звонков и записи разговоров сотрудников.
В общем, если ваша клиника находится в Украине, то вам сюда. Легко приобрести номера телефонов в разных городах Украины и не только. Регистрируйтесь по нашей партнерской ссылке, и мы поможем вам с настройкой телефонии.
Если вы пользователь Ветменеджера то справка как подключить Виртуальные АТС к Ветменеджер тут