Настройка Записи на прием



Если у клиники есть сайт или страница в соцсетях, можно настроить онлайн-запись на прием так, чтобы записи клиентов попадали сразу в программу. Кнопку Запись на прием размещаете в удобном месте на сайте. Клиент самостоятельно записывается на прием в клинику с сайта или стороннего ресурса (соцсети).

Запись приема будет отображаться в модуле Календарь и во вкладке Запланированные в программе Ветменеджер. Детально показали, как это работает, здесь.

Подробнее, как все настроить:

Перейдите в НастройкиИнтеграции с сервисамиВиджеты

Нажмите кнопку Изменить настройки: 

  • укажите на какой тип рабочего интервала можно планировать прием (например, Рабочее время и Дежурство).
  • выберите исполнителей, на кого можно будет планировать прием онлайн-записи.

Чтобы перейти в расширенные настройки виджета, нажмите на кнопку вверху Админ панель приложения «Запись на Прием»

Настроить онлайн-запись можно:

  1. по врачу (если клиент знает, что нужно записаться к конкретному врачу)
  2. по специализации
  3. по услуге

Для чего нужен второй и третий вариант —  запись по услуге или по специализации. Например, в клинике только два врача из 10, которые могут провести узи осмотр, поэтому в настройках нужно отметить, что только эти врачи выполнят данную услугу и клиенту будет доступно для записи рабочее время именно этих врачей. подробнее о настройке ниже, пункт 2 и 3.

1. Настройка записи по врачу

Перейдите в раздел Исполнители

Чтобы добавить нового врача в виджет записи на прием, нужно нажать кнопку Добавить исполнителя. 

Нужно выбрать исполнителя, нажать кнопку Далее

На следующем шаге можно указать следующие данные:

  • Имя в виджете — то, как исполнитель будет отображаться при записи;
  • Описание — можно добавить информацию о специализации, будет видна при записи;
  • Доступен для записи к любому врачу — если поставить галочку, то к врачу смогут записаться через кнопку К любому доктору;
  • Отображать для записи напрямую — если поставить галочку, доктор будет отображаться в виджете;
  • Блокировка записи — за сколько часов до приема клиент не сможет записаться;
  • Время записи — здесь можно указать длительность приема.

Также можно добавить фото доктора в виджет.

На следующем шаге добавляем специализации врачу (это направления их профессиональной деятельности). Например, хирургия, дерматология, УЗИ диагностика, кардиология, терапия и т.д.

Точно так же нужно добавить услуги, которые выполняет врач (для записи по услуге). Не обязательно выбирать все услуги из прайс-листа, добавьте самые основные, которые будут понятны клиенту (первичный/повторный прием, вакцинация, кастрация и т.д).

Сохраните изменения.

Важно! Чтобы к сотруднику можно было записаться через виджет, на него должен быть заведен график работы в программе Ветменеджер. 

2. Настройка записи по услуге

 

Теперь настраиваем запись по услуге. То есть клиент будет видеть список услуг и записываться на подходящую для него.

Для этого переходим в раздел Услуги — Добавить услугу. 

Откроется список всех услуг из CRM. С помощью поиска можно найти нужную услугу.

Чтобы добавить ее в форму записи на прием, нужно нажать кнопку Добавить напротив названия услуги.

К каждой услуге привязать ответственных.

Отметить рабочее время, в которое можно записаться на эту услугу.

3. Настройка записи по специализации

Выберите раздел СпециализацииДобавить специализацию.

Заполните необходимые данные, отметьте врачей, которые предоставляют услуги в данном виде специализации.

В конце жмем Сохранить.

Настройка расписания

Перейдите в раздел Расписание, отметьте галочками шаблоны Рабочего времени, Услуги и Специализации, которые должны участвовать в Записи на прием.

Перечень шаблонов подтягивается из Vetmanager. Если шаблонов нет, то сперва нужно их создать- инструкция по созданию шаблонов интервалов.

Добавление виджета записи на прием

Далее перейдите в раздел Мои виджеты. Здесь будут отображены все добавленные виджеты.

По умолчанию добавлен виджет с названием Default. Можно использовать его. Жмем кнопку Настройки.

Либо же можно добавить новый виджет: в правом окне добавления виджета вносим его название и жмем кнопку Добавить.

Откроется окно настройки виджета.

Здесь будут отображены все добавленные в программе филиалы.

Галочками нужно отметить те клиники, которые должны отображаться в онлайн-записи.

Нажав на кнопку Управление названиями клиники, можно изменить названия филиалов — так, как они должны отображаться в виджете.

Также есть возможность выбрать отображение:

  • Только одно название (или адрес)
  • Название клиники с полем адрес.

После этой настройки в онлайн-записи первым шагом будет доступен выбор клиники.

Поле Цвет — можете изменить цвет фона виджета

В поле Текст в шапке — изменяется текст шапки виджета

В поле Текст в случае успешной записи — можно изменить текст, который будет видеть клиент после создания записи на прием

В разделе Настройка формы записи — можно изменить название полей формы, которую будет заполнять клиент во время регистрации на прием

В разделе Код для сайта — будут предложены скрипты кнопки записи на прием. Скопируйте строку скрипта и разместите на ее на сайте или другом ресурсе

В разделе Тестирование — можно проверить работу виджета