А вы уже используете запись на прием через сайт? В Ветменеджере появилась такая функция
У вас есть сайт клиники? Отлично! Теперь вы можете настроить запись на прием через сайт, и эта информация будет отображаться в календаре Ветменеджера. Некоторые клиники настроили данную функцию и уже успешно работают с записями через сайт. Подключайтесь и вы!
Всю информацию по настройке вы найдете в инструкциях по виджетам. А в этой статье мы расскажем, как будет работать запись на прием через сайт.
Как это работает?
Клиент может зайти на ваш сайт, ознакомиться с услугами и записаться на прием через форму записи, выбрав удобное для себя время. Регистратор увидит эту запись в запланированных и сможет связаться с клиентом для подтверждения приема. Приложение для записи на прием можно также добавить в вашу группу Вконтакте, тем самым увеличить охват мест и сделать запись на прием еще более доступной для клиентов вашей клиники.
Как настроить
Для начала нужно настроить виджет записи на прием:
- указать его название;
- отметить, какие данные обязательно должен ввести клиент, чтобы записаться на прием;
- написать текст, который будет выводиться клиенту в случае успешной записи;
- добавить специалистов, к которым можно записаться;
- указать перечень предоставляемых услуг;
- добавить список специализаций;
- установить настройки рабочего времени.
Важно: в программе Ветменеджер нужно вести актуальный график работы персонала — именно это время будет использоваться в записи на прием.
Вот так будет происходить запись клиента на прием
Как увидеть запланированные записи
Записи, созданные через сайт, попадают в Ветменеджер во вкладку Запланированные, как не подтвержденные:
- отображаются вверху списка
- выделены цветом
- в колонке Статус стоит треугольник с восклицательным знаком.
Также эти записи появляются и в календаре.
Регистратор должен найти такую запись, созвониться с клиентом и если все в силе, подтвердить запись. Нужно будет ввести дополнительные данные в информацию о клиенте и приеме.
После подтверждения этот прием отображается во вкладке Запланированные, как и другие записи. В колонке Статус можно увидеть, откуда направили клиента:
- запись сделали в Ветменеджере
- запись создана через сайт
По запланированным приемам можно делать отчеты и видеть, сколько клиентов пришло по записи с сайта или других источников.
Если вас это заинтересовало, инструкции по настройке, тестированию и добавлению приложения Вконтакте вы найдете в разделе Виджеты.
Информация для программистов по добавлению записи на прием через REST API.