Добавили в программу “батарейку”, которая показывает, на сколько вы используете Ветменеджер. Мы получили обратную связь от вас. Спасибо вам за отзывы! Все ответы примем во внимание. Также мы получили ряд вопросов, которые, как нам кажется, можно решить уже сейчас. Мы подготовили ответы здесь.
Если своими ответами мы не решили ваши вопросы, напишите, пожалуйста, нам в поддержку. Тогда мы сможем более детально вникнуть в ситуацию и предложить решение!
Не видно медкарты пациента, сделанные в другом филиале.
В профиле клиента в медкартах (сверху вкладки справа), а также во вкладке Медкарты в управлении клиентами (слева) есть фильтр по клинике. Если вы не видите медкарты другого филиала, то, скорее всего, в фильтре установлена только текущая клиника. Нужно убрать данный фильтр (нажать на крестик возле него), и будут отображаться медкарты всех клиник
Не понятно, как отследить, когда клиент вносил деньги на баланс.
В профиле клиента есть вкладка Оплаты. В ней можно смотреть, когда и какие суммы вносил клиент. Одна оплата может оплатить несколько счетов. Чтобы увидеть, какие счета были оплачены, нужно нажать на плюс рядом с оплатой.
Подробнее об этом описано
здесь
Не понятно, как происходит списание. Остатки не совпадают
Товар списывается со склада при выполнении счета (важно, счет должен быть в статусе Выполнен, сохраненный счет — это просто черновик, который не влияет на склад).
В обход счета товар со склада можно списать Расходной накладной или документом Инвентаризация.
Если остатки не совпадают, нужно смотреть движение товара и разбирать конкретную ситуацию.
Чаще всего причины несовпадения остатков в том, что в программе заведено несколько складов и списывали товар с одного склада, а инвентаризацию проводят по другому складу. Также могли не ввести накладную, в накладной указать неверное количество и т.д.
Исправить и привести остатки к фактическому количеству можно документом инвентаризации.
Не хватает графы Просроченные
В программе по-прежнему можно смотреть просроченные записи. Мы убрали отдельную вкладку, но сделали фильтр Просроченные. Плюс — сделали его более удобным, так как время, через которое прием должен переходить в просроченные, вы настраиваете самостоятельно.
Фильтр просроченные находится во вкладке Запланированные. Устанавливаете там галочку и открывается список с просроченными приемами.
Настроить время, через которое прием перейдет в просроченные, можно в Настройки — Календарь — Настройка завершения приема.
Как просматривать несколько карт разных пациентов в одно время?
Вы можете просматривать несколько медкарт, открыв их в разных вкладках в браузере. Программу можно открыть на нескольких вкладках, в каждой из которой открыть нужный вам модуль.
Конечно, злоупотреблять таким не стоит. Во-первых, можно запутаться и внести информацию не в ту карту, например. Во-вторых, обращайте внимание на производительность вашего компьютера. Если на слабом ПК открывать много вкладок в браузере, это может замедлить его работу.
Как планировать записи на будущее и видеть, кто из врачей в какое время работает?
Для работы с приемами у нас есть Календарь и вкладка Запланированные. Детальнее: здесь
Если вести график работы врачей, то можно будет видеть, кто в какой день и в какое время работает, планировать приемы и видеть, что и на когда было запланировано.
Как удалить товар с историей?
Выделить товар/услуг (если нужно массово удалить позиции, можно выделить сразу несколько) и нажать кнопку Деактивировать. Далее подтвердить, что хотите деактивировать товар. Если работаете в сети клиник и нужно удалить товар из всех клиник или если работаете только в одной клинике, нужно нажать Деактивировать для всех клиник.
Если товар нужно удалить только в текущей клинике, то нужно нажать Деактивировать для текущей клиники.
Как отдельно посчитать услуги за месяц по сотруднику (без товаров).
Для этого можно воспользоваться отчетами или графиками.
Во-первых, в Админка — Администрирование — Графики — есть график Список проданных товаров/услуг. Там можно отфильтровать данные за период по врачу и в поле Тип выбрать — Услуга. Сформированный список можно выгрузить в эксель и посчитать общую сумму по оказанным услугам.
Во-вторых, можно для этих целей воспользоваться отчетом. Например, есть готовый отчет Сумма продаж за месяц по сотрудникам (или товары, или услуги). Чтобы воспользоваться отчетом, необходимо перейти в Админка — Конструктор отчетов — нажмите Еще отчеты — на открывшейся странице с обменом отчетами нужно найти нужный отчет и нажать Импорт. После того как он загрузится в программу, его можно сформировать и выгрузить в эксель данные.
Как отдельно работать со складами разных филиалов?
Если у вас несколько филиалов, то в программе это можно завести как сеть клиник.
Нужно завести филиалы, зайти поочередно в каждый филиал и создать там по складу. Когда товары приходят в конкретный филиал, нужно заходить в него в программе, переходить в склад и создавать накладную.
Добавьте функцию удаления клиента/питомца.
Удаление некорректно заведенных в программу клиентов есть.
Нужно найти клиента в базе, выделить и нажать кнопку удаления (красный крест). Подтвердить действие нужно своим паролем.
Если кнопка удаления неактивна, значит, у вас нет доступа на удаление. Нужно обращаться к сотруднику с ролью Админ (он может удалить лишнюю запись или настроить сотруднику соответствующий доступ).
Не хватает диагнозов. Хотелось бы расширить список.
В программе есть стандартный набор диагнозов. Но если этого недостаточно, диагнозы можно добавлять самостоятельно.
Эта опция доступна при создании медкарты: при добавлении диагноза в карту, если не нашли нужный, можно нажать на зеленый плюс и добавить новый диагноз.
Если кнопка добавления диагноза неактивна, значит, не настроен доступ на редактирование справочников (за этим нужно обращаться к сотруднику с максимальным доступом к программе).
Редактирование, удаление ненужных, добавление новых и объединение диагнозов доступно также через Настройки — Справочники.
Нужен поиск в счете по любым буквам
В счете можно искать товары/услуги по любому слову из названия или части слова. Для этого в поле поиска ставим знак %, а после него слово или часть слова из названия позиции.
Нужна возможность устанавливать свою цену на комбинацию
При добавлении в комбинацию товаров/услуг можно менять цены на эти позиции именно в комбинации.
Для этого кликаем по полю Цена напротив нужной позиции и меняем цену на необходимую.
Таким образом можно выставить на комбинацию цену, которая не будет зависеть от входящих в нее позиций.
Как добавить данные в договор?
Печатные формы можно подстраивать под свои требования и выводить ту информацию, что заведена в программу.
Чтобы выводить информацию о клиенту в печатной форме, нужно ее отредактировать и добавить в нужное место переменную. Например, для выведения города нужна переменная — {{client.city}}
Подробнее о редактировании печатных форм https://vetmanager.ru/knowledgebase/redaktrovanie-pechatnoy-formy
Как добавить диагноз в распечатку медкарты?
Необходимо перейти в Админку — Печатные формы — найти форму для печати медкарт (по умолчанию, в программе их три) и отредактировать, добавив в нее переменную, которая будет подставлять диагноз в форму — {{medcard.diagnos}}
Непонятна логика вкладки Просроченные
Опишем подробно, как мы видим работу с приемами в программе Ветменеджер. И из этого будет понятно, как прием может попасть в просроченные.
Итак, вы запланировали прием клиента на будущее, он в нужный день приходит в клинику, ваши действия следующие:найти прием в модуле Календарь или во вкладке Запланированные, используя фильтр.
Направить клиента на прием (в календаре для этого открываем окошко с приемом и жмем кнопку Направить на прием; в запланированных выделяем запись, жмем кнопку с календарем и выбираем действие Направить на прием)
после этих действий клиент попадает во вкладку Ожидают. Для всех сотрудников это должно говорить о том, что клиент уже в клинике, в очереди и ждет приема.
После того, как клиент попадает в кабинет к доктору, нужно в ожидающих это отметить — нажать кнопку К врачу.
После того, как доктор создаст карту на пациента, клиент перейдет в принятые.
Если упустить или проигнорировать шаг с направлением клиента на прием из запланированных, то получится следующая ситуация:
регистратор запланировал клиента; он пришел в нужное время, его запись не стали искать в запланированных или в календаре. Доктор просто нашел клиента в базе с помощью фильтра и создал на него медкарту. Запись с данным клиентом появилась в Принятых. Но как только прошло время запланированного визита, запись из вкладки Запланированные перейдет в Просроченные. Итак:
Из вкладки Запланированные клиент может попасть в Просроченные, если время окончания приема уже прошло, но клиента не перевели из запланированных во вкладку Ожидают.Например, клиент записался на 1 августа, с 10:00 до 10:30. В 10:30 запись из запланированных перейдет в просроченные.Из вкладки Ожидают, если не отметить по программе прием принятым, клиент перейдет в Просроченные через 8 часов.При работе с запланированными приемами следует это учитывать.
Хотелось бы отмечать проплаченные накладные
Эта возможность есть. К конкретной приходной накладной можно привязать касса-расходный ордер. Напротив накладной будет виден номер ордера и будет понятно, что накладная оплачена. (в конце инструкции описано, как привязать ордер:
https://vetmanager.ru/knowledgebase/sozdanie-prihodnoj-nakladnoj)
Плюс ордер будет виден в кассе программы.
Как сделать, чтобы кассу мог закрывать не только администратор
Кассу может закрывать ответственный за нее либо сотрудник с доступом Администрирование в кассах. Настройте доступ сотрудникам, которые должны иметь такую возможность (Настройки — Настройки доступа — галочка Администрирование напротив модуля Кассы).
Было бы неплохо сделать распечатку всех вакцинаций от бешенства, как для отчета в гос.клинику
В Ветменеджере уже есть возможность выгружать данные по вакцинации (с бешенством или без).
Это делается с помощью отчета. Отчет выгружает нужные данные за период (в него можно подтянуть информацию о клиенте и питомце, название и дату вакцины, также прочую нужную информацию).Шаблон отчета уже готов. Его можно скачать здесь и использовать:
https://vetmanager.ru/knowledgebase/obmen-otchetami-dlya-konstryktora
Как проводить инвентаризацию товаров по группам?
Возможность проводить инвентаризацию по группам есть. Вот общая инструкция по инвентаризации, в подпункте Выбор товаров вручную описано, как провести инвентарь по группам: https://vetmanager.ru/knowledgebase/inventarizacija-tovarov
Мы рекомендуем проводить инвентаризацию по группам всем, у кого много товаров на складе. Лучше все разбить на группы и сделать несколько документов инвентаризации. Это исключит путаницу и различные проблемы.
Как редактировать контрагента?
Всех контрагентов (поставщиков) можно редактировать. Склад — раздел Контрагент — выделяете контрагента, в данные которого нужно внести изменения, и жмете карандаш.
Как посмотреть выполненный звонок?
После того, как звонок отмечают выполненным, он исчезает из списка звонков. Это сделано для того, чтобы выполненные звонки не смешивались с теми, которые еще предстоит выполнить.
Чтобы найти и посмотреть выполненный звонок, достаточно поставить галочку Выполненные. Откроются выполненные звонки, можно использовать фильтр.
Как после инвентаризации посмотреть сумму плюса или минуса?
Смотреть суммы по излишкам или недостаче можно с помощью отчета Результаты инвентаризации. После проведения инвентаря запускаете отчет, указываете в нем номер документа инвентаризации. В отчет попадают только измененные строки с товарами и есть общая сумма по излишкам и недостаче.
Найти отчет для загрузки в свою программу можно здесь. Он называется Результаты инвентаризации:
https://vetmanager.ru/knowledgebase/obmen-otchetami-dlya-konstryktora
Если не получится добавить отчет или он не будет работать, напишите, пожалуйста, в поддержку, мы поможем! Решите ваш вопрос с инвентаризацией уже сегодня.
Если счет будет оплачен позже, как сделать так, чтобы товар списался уже сейчас?
Отложенный счет — это черновик, который ни на что в программе не влияет. Мы не рекомендуем оставлять счета в статусе Отложен/Сохранен. А тем более, если ведете склад.
Если клиенту выставили счет, но он его пока не оплачивает, то нужно провести этот счет в ноль. То есть при выполнении счета в поле Получено ставим 0, после выполнения баланс клиента будет в минусе на сумму счета. Таким образом товары, добавленные в счет, спишутся со склада; а в профиле клиента появится долг. Когда клиент будет готов оплатить, сделайте внесение аванса.
Это удобный способ, позволяющий отследить должников и вести корректный учет на складе.
Как обнулять кассу в конце смены?
Для обнуления кассы мы рекомендуем делать передачу денег.
Заведите в программе кассу Сейф (не проставляйте галочки Оплата со счетов, чтобы она не фигурировала при проведении счета). В конце смены последовательность действий с кассой должна быть такой:
1. Сверили кассу (фактические деньги с тем, что показывает Ветменеджер. Те, кто использует в работе фискальный регистратор — перед закрытием кассы должны сделать Х-отчет и все сверить).
2. Закрыли кассу.
3. При закрытии безналичные деньги автоматически перейдут в кассу Банк Безнал.
4. Чтобы передать наличку, делаем документ передачи денег в кассу Сейф. Инструкция: https://vetmanager.ru/knowledgebase/peredacha-deneg-mezhdu-kassami