Ответы на вопросы



Мы добавили в программу “батарейку”, которая показывает, на сколько вы используете Ветменеджер. Мы получили обратную связь от вас. Спасибо вам за отзывы! Все ответы примем во внимание. Также мы получили ряд вопросов, которые, как нам кажется, можно решить уже сейчас. Мы подготовили ответы здесь.
Если своими ответами мы не решили ваши вопросы, напишите, пожалуйста, нам в поддержку. Тогда мы сможем более детально вникнуть в ситуацию и предложить решение!

 

“Просроченные” непонятна логика

Опишем подробно, как мы видим работу с приемами в программе Ветменеджер. И из этого будет понятно, как прием может попасть в просроченные.
Итак, вы запланировали прием клиента на будущее, он в нужный день приходит в клинику, ваши действия следующие:

  • найти прием в модуле Календарь или во вкладке Запланированные, используя фильтр.
  • Направить клиента на прием (в календаре для этого открываем окошко с приемом и жмем кнопку Направить на прием; в запланированных выделяем запись, жмем кнопку с календарем и выбираем действие Направить на прием)
  • после этих действий клиент попадает во вкладку Ожидают. Для всех сотрудников это должно говорить о том, что клиент уже в клинике, в очереди и ждет приема.
  • После того, как клиент попадает в кабинет к доктору, нужно в ожидающих это отметить — нажать кнопку К врачу.
  • После того, как доктор создаст карту на пациента, клиент перейдет в принятые.

Если упустить или проигнорировать шаг с направлением клиента на прием из запланированных, то получится следующая ситуация:
регистратор запланировал клиента; он пришел в нужное время, его запись не стали искать в запланированных или в календаре. Доктор просто нашел клиента в базе с помощью фильтра и создал на него медкарту. Запись с данным клиентом появилась в Принятых. Но как только прошло время запланированного визита, запись из вкладки Запланированные перейдет в Просроченные.

Итак:
Из вкладки Запланированные клиент может попасть в Просроченные, если время окончания приема уже прошло, но клиента не перевели из запланированных во вкладку Ожидают.

Например, клиент записался на 1 августа, с 10:00 до 10:30. В 10:30 запись из запланированных перейдет в просроченные.

Из вкладки Ожидают, если не отметить по программе прием принятым, клиент перейдет в Просроченные через 8 часов.

При работе с запланированными приемами следует это учитывать.

При откате счета у нас удаляются авансированные деньги. Поменяли модуль кассы вообще путаница. Зачем мне видеть прошлые деньги в кассе, если я ее закрываю каждый день и деньги кладу в сейф?

При откате счета, оплаченного с баланса, деньги на баланс не возвращаются. Подразумевается, что деньги вы отдали клиенту. Если деньги должны оставаться на балансе, то в профиле клиента после отката счета нужно нажать кнопку Внесение аванса и внести необходимую сумму.

По поводу того, что видите «вчерашние деньги в кассе» — возможно, ваш вопрос решит документ передачи денег в другую кассу. При передаче денег в сейф в конце смены, в рабочей кассе ничего не должно оставаться — и в ней всегда будет виден только текущий день.

Если своим ответом мы не решили ваш вопрос — напишите нам в поддержку, разберемся в ситуации более детально и поможем.

Хорошо бы было отмечать проплаченные накладные

Эта возможность есть. К конкретной приходной накладной можно привязать касса-расходный ордер. Напротив накладной будет виден номер ордера и будет понятно, что накладная оплачена. (в конце инструкции описано, как привязать ордер)

Плюс ордер будет виден в кассе программы.

 

Сделать,чтоб кассу мог закрывать не только администратор

Мы немного изменили логику работы кассы по просьбам клиентов. Сейчас кассу может закрывать ответственный за нее либо сотрудник с доступом Администрирование в кассах. Настройте доступ сотрудникам, которые должны иметь такую возможность (Настройки — Настройки доступа — галочка Администрирование напротив модуля Кассы).

Добавить в мобильном приложении возможность формировать счета, без привязки к приему и медкарте.

Такая возможность уже есть. Нужно зайти в поиск клиента по базе, найти нужного, перейти в его профиль, раскрыть Счета и через зеленый плюс добавить новый счет.

 Было бы неплохо сделать распечатку всех вакцинаций от бешенства как для отчета в гос.клинику

 

В Ветменеджере уже есть возможность выгружать данные по вакцинации (с бешенством или без).
Это делается с помощью отчета. Отчет выгружает нужные данные за период (в него можно подтянуть информацию о клиенте и питомце, название и дату вакцины, также прочую нужную информацию). 

Шаблон отчета уже готов. Его можно скачать здесь и использовать.

 Хотелось бы иметь возможность добавления в список инвентаризации и последующей фильтрации списка при проведении инвентаризации товаров по группам.

Возможность проводить инвентаризацию по группам есть. Вот общая инструкция по инвентаризации, в подпункте Выбор товаров вручную описано, как провести инвентарь по группам.

Мы рекомендуем проводить инвентаризацию по группам всем, у кого много товаров на складе. Лучше все разбить на группы и сделать несколько документов инвентаризации. Это исключит путаницу и различные проблемы.   

 Редактирование контрагента

Всех контрагентов (поставщиков) можно редактировать. Склад — раздел Контрагент — выделяете контрагента, в данные которого нужно внести изменения, и жмете карандаш.

 После того, как отметишь звонок выполненным, врач, который его планировал, не видите звонок, так как он уходит в выполненные.

 

Это сделано для того, чтобы выполненные звонки не смешивались с теми, которые еще предстоит выполнить. 

Чтобы найти и посмотреть выполненный звонок, достаточно поставить галочку Выполненные. Откроются выполненные звонки, можно использовать фильтр. 

 После проведения инвентаризации не видно главного — сумму плюса и минуса.

Смотреть суммы по излишкам или недостаче можно с помощью отчета Результаты инвентаризации. После проведения инвентаря запускаете отчет, указываете в нем номер документа инвентаризации. В отчет попадают только измененные строки с товарами и есть общая сумма по излишкам и недостаче.

Найти отчет для загрузки в свою программу можно здесь. Он называется Результаты инвентаризации.

Если не получится добавить отчет или он не будет работать, напишите, пожалуйста, в поддержку, мы поможем! Решите ваш вопрос с инвентаризацией уже сегодня.

 Хочется как-то проводить счёт, чтобы списывались остатки склада, но сам счёт будет оплачен через месяц

Отложенный счет — это черновик, который ни на что в программе не влияет. Мы не рекомендуем оставлять счета в статусе Отложен/Сохранен. А тем более, если ведете склад.
Если клиенту выставили счет, но он его пока не оплачивает, то нужно провести этот счет в ноль. Таким образом товары, добавленные в счет, спишутся со склада; а в профиле клиента появится долг. Когда клиент будет готов оплатить, сделайте внесение аванса.
Это удобный способ, позволяющий отследить должников и вести корректный учет на складе.

 

 

Напрягает постоянно всплывающее окно на услуги по выбору ответственного, это отнимает время. Проще было бы чтобы счет формировался сразу на одного и если что и нужно исправить то исправлять после формирования.
А еще такой момент, когда программа ставит врача, которого сегодня вообще нет в смене. Тоже самое и с картой при заполнении (например: я на своей странице, заполняю карту и при этом в графе лечащий врач уже стоит фамилия врача, да еще который сегодня не работает) это тоже отнимает время. Спасибо!По первому вопросу. В Ветменеджере не обязательно выбирать ответственных за услугу при формировании счета. Автоматически за все позиции будет выставляться ответственный за счет и при необходимости потом это можно изменить.
Если у вас при добавлении услуги в счет выскакивает окошко с выбором ответственного, значит, в самих услугах вы отметили ответственных врачей. Если в этом нет необходимости, найдите эти услуги в Товарах и услугах, зайдите в редактирование (кнопка Карандаш) и удалите ответственных.По второму вопросу. Сделайте настройку автозаполнения ответственного в медкарте и в счете, и программа будет подставлять автоматически ваше фио в поле Доктор.
Для этого нужно нажать на шестеренку в правой части экрана и во вкладке Автозаполнение проставить галочки, Сохранить.Все! Остается только заходить в программу под своим логином и паролем, и в счете и карте будет ФИО подставляться автоматически 🙂
 Не можем настроить автоматику при определенных заболеваниях, назначение и лечение

Если речь идет о привязке к диагнозу или цели обращения текстового шаблона с описанием лечения или спецшаблона, то у нас есть видеоинструкция по этой теме. Рекомендуем ознакомиться всем, кто еще это не использует, и попробовать настроить. Это значительно облегчает работу врача по заполнению карты.