Ответы на вопросы
- Wiki
- Полезная информация
- Ответы на вопросы
Добавили в программу “батарейку”, которая показывает, на сколько вы используете Ветменеджер. Мы получили обратную связь от вас. Спасибо вам за отзывы! Все ответы примем во внимание. Также мы получили ряд вопросов, которые, как нам кажется, можно решить уже сейчас. Мы подготовили ответы здесь.
Если своими ответами мы не решили ваши вопросы, напишите, пожалуйста, нам в поддержку. Тогда мы сможем более детально вникнуть в ситуацию и предложить решение!
Подробнее об этом описано здесь
В обход счета товар со склада можно списать Расходной накладной или документом Инвентаризация.
Если остатки не совпадают, нужно смотреть движение товара и разбирать конкретную ситуацию.
Чаще всего причины несовпадения остатков в том, что в программе заведено несколько складов и списывали товар с одного склада, а инвентаризацию проводят по другому складу. Также могли не ввести накладную, в накладной указать неверное количество и т.д.
Исправить и привести остатки к фактическому количеству можно документом инвентаризации.
Фильтр просроченные находится во вкладке Запланированные. Устанавливаете там галочку и открывается список с просроченными приемами.
Настроить время, через которое прием перейдет в просроченные, можно в Настройки — Календарь — Настройка завершения приема.
Конечно, злоупотреблять таким не стоит. Во-первых, можно запутаться и внести информацию не в ту карту, например. Во-вторых, обращайте внимание на производительность вашего компьютера. Если на слабом ПК открывать много вкладок в браузере, это может замедлить его работу.
Для работы с приемами у нас есть Календарь и вкладка Запланированные. Детальнее: здесь
Если вести график работы врачей, то можно будет видеть, кто в какой день и в какое время работает, планировать приемы и видеть, что и на когда было запланировано.
Выделить товар/услуг (если нужно массово удалить позиции, можно выделить сразу несколько) и нажать кнопку Деактивировать. Далее подтвердить, что хотите деактивировать товар. Если работаете в сети клиник и нужно удалить товар из всех клиник или если работаете только в одной клинике, нужно нажать Деактивировать для всех клиник.
Если товар нужно удалить только в текущей клинике, то нужно нажать Деактивировать для текущей клиники.
Для этого можно воспользоваться отчетами или графиками.
Во-первых, в Админка — Администрирование — Графики — есть график Список проданных товаров/услуг. Там можно отфильтровать данные за период по врачу и в поле Тип выбрать — Услуга. Сформированный список можно выгрузить в эксель и посчитать общую сумму по оказанным услугам.
Во-вторых, можно для этих целей воспользоваться отчетом. Например, есть готовый отчет Сумма продаж за месяц по сотрудникам (или товары, или услуги). Чтобы воспользоваться отчетом, необходимо перейти в Админка — Конструктор отчетов — нажмите Еще отчеты — на открывшейся странице с обменом отчетами нужно найти нужный отчет и нажать Импорт. После того как он загрузится в программу, его можно сформировать и выгрузить в эксель данные.
Если у вас несколько филиалов, то в программе это можно завести как сеть клиник.
Нужно завести филиалы, зайти поочередно в каждый филиал и создать там по складу. Когда товары приходят в конкретный филиал, нужно заходить в него в программе, переходить в склад и создавать накладную.
Удаление некорректно заведенных в программу клиентов есть.
Нужно найти клиента в базе, выделить и нажать кнопку удаления (красный крест). Подтвердить действие нужно своим паролем.
Если кнопка удаления неактивна, значит, у вас нет доступа на удаление. Нужно обращаться к сотруднику с ролью Админ (он может удалить лишнюю запись или настроить сотруднику соответствующий доступ).
В программе есть стандартный набор диагнозов. Но если этого недостаточно, диагнозы можно добавлять самостоятельно.
Эта опция доступна при создании медкарты: при добавлении диагноза в карту, если не нашли нужный, можно нажать на зеленый плюс и добавить новый диагноз.
Если кнопка добавления диагноза неактивна, значит, не настроен доступ на редактирование справочников (за этим нужно обращаться к сотруднику с максимальным доступом к программе).
Редактирование, удаление ненужных, добавление новых и объединение диагнозов доступно также через Настройки — Справочники.
При добавлении в комбинацию товаров/услуг можно менять цены на эти позиции именно в комбинации.
Для этого кликаем по полю Цена напротив нужной позиции и меняем цену на необходимую.
Таким образом можно выставить на комбинацию цену, которая не будет зависеть от входящих в нее позиций.
Печатные формы можно подстраивать под свои требования и выводить ту информацию, что заведена в программу.
Чтобы выводить информацию о клиенту в печатной форме, нужно ее отредактировать и добавить в нужное место переменную. Например, для выведения города нужна переменная — {{client.city}}
Подробнее о редактировании печатных форм https://vetmanager.ru/knowledgebase/redaktrovanie-pechatnoy-formy
Такая возможность есть. В программе доступен модуль Конструктор отчетов, есть инструкция, как делать отчеты через этот модуль. https://vetmanager.ru/knowledgebase/sozdanie-otcheta-v-konstruktore-otchet
Также есть место, где мы выкладываем наиболее популярные отчеты. Любой из них можно скачать, добавить в свою программу и использовать.https://vetmanager.ru/knowledgebase/obmen-otchetami-dlya-konstryktora
Итак, вы запланировали прием клиента на будущее, он в нужный день приходит в клинику, ваши действия следующие:найти прием в модуле Календарь или во вкладке Запланированные, используя фильтр.
Направить клиента на прием (в календаре для этого открываем окошко с приемом и жмем кнопку Направить на прием; в запланированных выделяем запись, жмем кнопку с календарем и выбираем действие Направить на прием)
после этих действий клиент попадает во вкладку Ожидают. Для всех сотрудников это должно говорить о том, что клиент уже в клинике, в очереди и ждет приема.
После того, как клиент попадает в кабинет к доктору, нужно в ожидающих это отметить — нажать кнопку К врачу.
После того, как доктор создаст карту на пациента, клиент перейдет в принятые.
Если упустить или проигнорировать шаг с направлением клиента на прием из запланированных, то получится следующая ситуация:
регистратор запланировал клиента; он пришел в нужное время, его запись не стали искать в запланированных или в календаре. Доктор просто нашел клиента в базе с помощью фильтра и создал на него медкарту. Запись с данным клиентом появилась в Принятых. Но как только прошло время запланированного визита, запись из вкладки Запланированные перейдет в Просроченные. Итак:
Из вкладки Запланированные клиент может попасть в Просроченные, если время окончания приема уже прошло, но клиента не перевели из запланированных во вкладку Ожидают.Например, клиент записался на 1 августа, с 10:00 до 10:30. В 10:30 запись из запланированных перейдет в просроченные.Из вкладки Ожидают, если не отметить по программе прием принятым, клиент перейдет в Просроченные через 8 часов.При работе с запланированными приемами следует это учитывать.
Плюс ордер будет виден в кассе программы.
Это делается с помощью отчета. Отчет выгружает нужные данные за период (в него можно подтянуть информацию о клиенте и питомце, название и дату вакцины, также прочую нужную информацию).Шаблон отчета уже готов. Его можно скачать здесь и использовать: https://vetmanager.ru/knowledgebase/obmen-otchetami-dlya-konstryktora
Возможность проводить инвентаризацию по группам есть. Вот общая инструкция по инвентаризации, в подпункте Выбор товаров вручную описано, как провести инвентарь по группам: https://vetmanager.ru/knowledgebase/inventarizacija-tovarov
Мы рекомендуем проводить инвентаризацию по группам всем, у кого много товаров на складе. Лучше все разбить на группы и сделать несколько документов инвентаризации. Это исключит путаницу и различные проблемы.
После того, как звонок отмечают выполненным, он исчезает из списка звонков. Это сделано для того, чтобы выполненные звонки не смешивались с теми, которые еще предстоит выполнить.
Чтобы найти и посмотреть выполненный звонок, достаточно поставить галочку Выполненные. Откроются выполненные звонки, можно использовать фильтр.
Смотреть суммы по излишкам или недостаче можно с помощью отчета Результаты инвентаризации. После проведения инвентаря запускаете отчет, указываете в нем номер документа инвентаризации. В отчет попадают только измененные строки с товарами и есть общая сумма по излишкам и недостаче.
Найти отчет для загрузки в свою программу можно здесь. Он называется Результаты инвентаризации:
https://vetmanager.ru/knowledgebase/obmen-otchetami-dlya-konstryktora
Если не получится добавить отчет или он не будет работать, напишите, пожалуйста, в поддержку, мы поможем! Решите ваш вопрос с инвентаризацией уже сегодня.
Если клиенту выставили счет, но он его пока не оплачивает, то нужно провести этот счет в ноль. То есть при выполнении счета в поле Получено ставим 0, после выполнения баланс клиента будет в минусе на сумму счета. Таким образом товары, добавленные в счет, спишутся со склада; а в профиле клиента появится долг. Когда клиент будет готов оплатить, сделайте внесение аванса.
Это удобный способ, позволяющий отследить должников и вести корректный учет на складе.
Для обнуления кассы мы рекомендуем делать передачу денег.
Заведите в программе кассу Сейф (не проставляйте галочки Оплата со счетов, чтобы она не фигурировала при проведении счета). В конце смены последовательность действий с кассой должна быть такой:
1. Сверили кассу (фактические деньги с тем, что показывает Ветменеджер. Те, кто использует в работе фискальный регистратор — перед закрытием кассы должны сделать Х-отчет и все сверить).
2. Закрыли кассу.
3. При закрытии безналичные деньги автоматически перейдут в кассу Банк Безнал.
4. Чтобы передать наличку, делаем документ передачи денег в кассу Сейф. Инструкция: https://vetmanager.ru/knowledgebase/peredacha-deneg-mezhdu-kassami