Почему при создании быстрого счета появляется окно с сообщением об ошибке?



 image469Если при нажатии кнопки Быстрый счет появляется такая ошибка.

Это означает, что ранее были операции с балансом клиента для быстрого счета.

Возможно, счет, был оплачен суммой большей или меньшей чем сумма счета. Также возможно было Снятие или Пополнение баланса клиента.
Или, возможно, создали быстрый счет, но не сразу оплатили, а сохранили его. Через время открыли на редактирование (сохраненный счет уже открывается не как быстрый счет, а как обычный) и оплатили в долг, не посмотрев, что оплачивают на клиента для быстрого счета.

 image208Рассмотрим, как можно устранить эту ошибку.

1. Сначала нужно посмотреть данные клиента для быстрого счета.

Переходим в Настройки, раздел Настройки клиник, выделяем нужную клинику и смотрим в поле клиента для быстрого счета.

По умолчанию в клиники добавлен клиент для быстрого счета под названием Гость. При желании его можно переименовать или заменить на другого клиента.

 Положительный баланс у гостя2. Теперь находим в списке клиентов клиента для быстрого счета.

В модуле Управление клиентами в блоке фильтров в поле Фамилия введите фамилию клиента для быстрого счета (в данном случае — Гость). По умолчанию клиент для быстрого счета скрыт, поэтому нужно в фильтре указать статус клиентов — Неактивные.

Далее смотрим на баланс клиента для быстрого счета — в нашем примере этот баланс положительный, поэтому невозможно создать быстрый счет.

  3. Заходим в профиль клиента и исправляем баланс.

Если баланс положительный, откатываем лишнюю оплату (только если касса еще не закрыта!) либо жмем кнопку Снятие денег со счета.

Если баланс отрицательный, жмем кнопку Пополнить баланс.