Email-рассылка клиентам



Поддерживайте общение с клиентами при помощи email-рассылок. Это недорогой, но качественный способ коммуникации.

В Ветменеджере можно делать массовые рассылки, а можно отправлять единичные письма клиентам (если, например, нужно отправить медкарту или результаты анализов питомца).

Рассмотрим все детальнее.

Отправка медкарты, результатов анализов или просто письма на почту клиенту

 

 Отправить медкарту, исследование или email клиенту на почту можно через внутренний сервис Ветменеджера. В данном случае не нужно настраивать никакие интеграции, вы уже можете общаться с клиентом через почту.

Отправка происходит через кнопку с конвертом.

Эта кнопка есть в модуле Управление клиентами, в профиле клиента, во вкладке Медкарты.

  Если у клиента не указана почта, при нажатии на кнопку с конвертом, программа попросит уточнить данные. Тут можно заполнить поле email и сохранить. 
 Если клиенту нужно отправить на почту не просто письмо, а медкарту с информацией по лечению его питомца или рекомендациями, то нужно в профиле клиента открыть вкладку Медкарты, выделить галочкой нужную карту и нажать кнопку с конвертом. 
  В открывшемся окне нужно поставить галочку Прикрепить медкарту и в разделе Печатная форма выбрать вариант отправки. Они аналогичны формам для печати медкарт. То есть если, к примеру, нужно отправить только рекомендации, нужно выбирать Печать медкарты (рекомендации и назначения).
Если клиенту на почту нужно отправить результаты исследования (заполненные в спецшаблоне в медкарте), то необходимо открыть карту с нужным спецшаблоном — кликнуть по названию шаблона слева — в открывшейся форме нажать Отправить по email.  
Чтобы продолжить коммуникацию с клиентом через почту клиники, необходимо для ответов клиента привязать свою почту.

Для этого нужно перейти в Настройки — Интеграция с сервисамиEmail коммуникации и нажать Настроить. 

В открывшейся форме ввести емейл клиники и сохранить (кнопка с дискетой).

Если у вас сеть клиник, можно привязать к каждой клинике свой емейл, либо использовать один — для этого при настройке нужно поставить галочку Использовать для всех клиник. 

 

Массовая рассылка клиентам на почту

Если нужно отправить массовую рассылку клиентам на электронный адрес (например, информацию о какой-либо акции, смене адреса клиники и т.д.), нужно настраивать интеграцию с сервисом рассылок Unisender. 

Подробно этапы настройки описаны здесь.

После настройки интеграции можно настраивать массовые рассылки на почту клиенту через модуль Рассылки. 

Программа будет формировать задание (кому и что нужно отправить), а уже непосредственно отправкой писем занимается сервис Unisender.

Можно создавать следующие рассылки:

Рассылка по фильтру — это отправка писем клиентам из баз по определенному фильтру (например, можно отфильтровать только владельцев собак/кошек, клиентов из одного города и т.д.)

Рассылка по событиям — отправка писем при определенных событиях в программе

Рассылка напоминаний — отправка писем с напоминанием о запланированном приеме, повторной вакцинации, дне рождения питомца.