Email-рассылка клиентам
Поддерживайте общение с клиентами при помощи email-рассылок. Это недорогой, но качественный способ коммуникации.
В Ветменеджере можно делать массовые рассылки, а можно отправлять единичные письма клиентам (если, например, нужно отправить медкарту или результаты анализов питомца).
Рассмотрим все детальнее.
Отправка медкарты, результатов анализов или просто письма на почту клиенту
| |
Отправить медкарту, исследование или email клиенту на почту можно через внутренний сервис Ветменеджера. В данном случае не нужно настраивать никакие интеграции, вы уже можете общаться с клиентом через почту. Отправка происходит через кнопку с конвертом. Эта кнопка есть в модуле Управление клиентами, в профиле клиента, во вкладке Медкарты. | |
Если у клиента не указана почта, при нажатии на кнопку с конвертом, программа попросит уточнить данные. Тут можно заполнить поле email и сохранить. | |
Если клиенту нужно отправить на почту не просто письмо, а медкарту с информацией по лечению его питомца или рекомендациями, то нужно в профиле клиента открыть вкладку Медкарты, выделить галочкой нужную карту и нажать кнопку с конвертом. | |
В открывшемся окне нужно поставить галочку Прикрепить медкарту и в разделе Печатная форма выбрать вариант отправки. Они аналогичны формам для печати медкарт. То есть если, к примеру, нужно отправить только рекомендации, нужно выбирать Печать медкарты (рекомендации и назначения). | |
Если клиенту на почту нужно отправить результаты исследования (заполненные в спецшаблоне в медкарте), то необходимо открыть карту с нужным спецшаблоном — кликнуть по названию шаблона слева — в открывшейся форме нажать Отправить по email. | |
Чтобы продолжить коммуникацию с клиентом через почту клиники, необходимо для ответов клиента привязать свою почту. Для этого нужно перейти в Настройки — Интеграция с сервисами — Email коммуникации и нажать Настроить. | |
В открывшейся форме ввести емейл клиники и сохранить (кнопка с дискетой). Если у вас сеть клиник, можно привязать к каждой клинике свой емейл, либо использовать один — для этого при настройке нужно поставить галочку Использовать для всех клиник.
| |
Массовая рассылка клиентам на почту | |
Если нужно отправить массовую рассылку клиентам на электронный адрес (например, информацию о какой-либо акции, смене адреса клиники и т.д.), нужно настраивать интеграцию с сервисом рассылок Unisender. Подробно этапы настройки описаны здесь. | |
После настройки интеграции можно настраивать массовые рассылки на почту клиенту через модуль Рассылки. Программа будет формировать задание (кому и что нужно отправить), а уже непосредственно отправкой писем занимается сервис Unisender. Можно создавать следующие рассылки: Рассылка по фильтру — это отправка писем клиентам из баз по определенному фильтру (например, можно отфильтровать только владельцев собак/кошек, клиентов из одного города и т.д.) Рассылка по событиям — отправка писем при определенных событиях в программе Рассылка напоминаний — отправка писем с напоминанием о запланированном приеме, повторной вакцинации, дне рождения питомца. |