Смс-напоминание о визите и повторной вакцинации



Напомните клиенту о визите или повторной вакцинации для его питомца с помощью автоматической смс-рассылки. Так он точно не забудет прийти в клинику.

 Для того чтобы пользоваться функционалом смс-рассылок, нужно настроить интеграцию с сервисом рассылок — смс центром.

Для этого переходим в Настройки — Интеграция с сервисами — Смс-центр, жмем Вкл и жмем на карандаш

Далее нужно перейти во вкладку Настройки.
 В открывшемся окне нужно заполнить телефон и email, на который будет привязан аккаунт в смс-центре.
Нажать Сгенерировать аккаунт и поставить галочку Включить для смс.Обязательно Сохранить (кнопка с дискетой)
 После генерации аккаунта у вас будет создан личный кабинет в смс центре, где можно настроит имя отправителя и смотреть историю отправки сообщений.

Для входа в смс-центр нужно нажать Перейти в кабинет смс-центра. Для входа используйте ваш логин и пароль со страницы настроек (посмотреть пароль можно, поставив галочку Показать пароль).

МЕНЯТЬ ЛОГИН/ПАРОЛЬ НЕЛЬЗЯ. 

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нужно заключить договор с смс-центром для отправки рассылок.  Здесь детальнее.
После этого можно переходить к настройке самой рассылки.

 Модуль рассылки находится в Админке. Для создания напоминания о приеме или запланированной вакцинации, нужна вкладка Рассылка напоминаний. 

 

НАПОМИНАНИЕ О ПРИЕМЕ

Через зеленый плюс создаем новую рассылку. Вводим нужные данные:

  • Название — укажите название вашей рассылки, чтобы не было путаницы.
  • Тип — выберите СМС
  • Шаблон сообщения — можно выбрать из выпадающего списка из стандартных сообщений или нажать зеленый плюс и добавить свое сообщение.

 

Для добавления своего текста жмем на зеленый плюс в поле Шаблон сообщения.

Вносим:

  • название шаблона
  • тип (для смс рассылок выбираем тип — text)
  • В поле шаблон сообщения вносим свой текст. С помощь переменных (кнопка Х в фигурных скобках) можно подставлять данные конкретного клиента и его питомца.

Вот здесь можно найти подходящий для себя текст рассылки, скопировать и использовать его.

Можно Проверить количество символов — при нажатии на эту кнопку увидите, сколько символов будет в самом длинном и самом коротком сообщении (с учетом подставленных через переменную значений).

При нажатии кнопки Отправить тестовое сообщение откроется форма добавления номера телефона, на который уйдет сообщение для теста.

После того, как заполнили шаблон сообщения, продолжаем настройку.

  • Альфа-имя — это то, от чьего имени будет отправлено сообщение. Если зарегистрировали свое альфа-имя в смс-центре (можно использовать, например, название клиники), выберите его. Если нет, то сообщения будут отправляться от имени vet4u.ru.
  • Событие — если речь идет о запланированном приеме, выбираем ПРИЕМ.
Можно задавать правила и параметры отправки. 

Например, вы хотите настроить напоминание только на одну цель обращения или только для определенного врача. Для этого в разделе Правила жмем Добавить условие и выбираем нужные параметры. Условий может быть несколько.

 

 Если добавляется несколько условий, то нужно еще указать оператор — и/или.

И — используется, когда должны отработать оба условия

Или — когда должно отработать или одно, или второе условие.

Согласно данных, указанных на примере, рассылка будет отправлять только тем, кто записан к доктору Иванов на Вторичный прием.

Если нужно отправлять напоминание всем запланированным, то условия не добавляйте.

В параметрах отправки можно указать один из двух вариантов:

  • за сколько дней (до запланированного визита) будет отправлено сообщение (также можно установить время отправки, чтобы клиентам не отправлялось сообщение слишком рано или поздно)
  • за сколько часов будет отправлено сообщение

На указанном примере мы настроили так, что сообщение будет уходить с 10 утра за 2 дня до запланированного приема.

То есть, если клиент записан на 3 августа, 1 августа он должен получить сообщение с напоминанием.

Когда все заполнено, жмем Добавить рассылку.
Добавляется строка с рассылкой в статусе Сохранен.

Чтобы рассылка начала работать, выделяем ее галочкой и жмем Активировать.

Рабочая рассылка будет иметь статус Активный.

Чтобы посмотреть данные по отправке, нужно нажать кнопку Отчет.

НАПОМИНАНИЕ О ПОВТОРНОЙ ВАКЦИНАЦИИ

Программа берет данные для такой рассылки из медкарт. Поэтому важно при проведении вакцинации отмечать в медкарте и дату повтора — именно на нее программа будет ориентироваться при рассылке.
Чтобы добавить рассылку, нужно перейти в модуль Рассылки (по умолчанию, находится в Админке) — Рассылка напоминаний — нажать зеленый плюс.

В открывшемся окне внести нужные данные. Все делается аналогично, как с запланированным приемом, только событие выбирается ВАКЦИНАЦИЯ. 

 

Галочка «Отправлять 1 сообщение 1 клиенту» — если поставить эту настройку, то клиенту, у которого на этот день повторная вакцинация нескольких питомцев придет только одно сообщение.
В правилах можно добавить условие для рассылки — тип повторной вакцинации. И выбрать нужный тип.

Тогда сообщения будут отправляться только клиентам, у питомцев которых повторная вакцинация этого типа.

Если нужно отправлять всем, условия не добавляем.

Дальнейшая настройка рассылки-напоминания о повторной вакцинации аналогична настройке рассылки напоминания о приеме.