Как понять, что ваш сотрудник – исчадие ада…


Рассмотрите эти четыре метода, определите вредоносных членов команды и опытных манипуляторов и не дайте им разрушить ваш бизнес и репутацию.

Есть ли что-то более жуткое, чем кошмарные сотрудники? (C разрешения Shutterstock.com). Эта была страшная мрачная ночь в ветеринарной клинике…

Если вы честная, доверчивая личность, как многие ветеринары, то сотрудникам будет легко использовать вашу доверчивую натуру для достижения своих целей. Излишняя доверчивость может нанести ущерб вашей практике, связям и репутации. Представляю вашему вниманию четыре типа самых ужасных подчинённых из «ада», которых я встречала лично, и советую держаться от них подальше, чтобы не стать их следующей жертвой.

1. Ужасные манипуляторы

Кошмар:

За несколько лет я потеряла прекрасных сотрудников только из-за того, что не всегда верила в то, что они мне говорили о нашем офис-менеджере. Я выслушивала их, потом говорила с ней. Но мне и в голову не приходило, что после нашего разговора она устраивала им очную ставку, запугивала и говорила держаться от меня подальше.

Она также мстила, урезая рабочие часы сотрудникам, или удерживала выходные дни, постепенно давая им понять, что либо они молчат, либо претерпевают наказания. Одни повиновались и вставали в строй, а другие уходили на другую работу.

Как очнуться:

Слушать своих подчинённых. Проводить очные ставки, когда возникает потребность, особенно, когда в этом участвует руководитель клиники. В этом случае вы сможете избежать манипуляций и докопаться до истины.

2. Агрессивный заведующий складом

Кошмар:

Когда я встретила своего медицинского представителя на курсах повышения квалификации, она поведала мне жуткую историю. В последний раз, когда она приходила к нам в клинику, заведующий складом сообщил ей, что ей нельзя разговаривать со мной и попросил её покинуть клинику. Она думала, что это указание исходит прямо от меня. Естественно, это было чистая ложь. Но эта ситуация преподала мне хороший урок о том, как важно оставаться на связи со своими медицинскими представителями.

Как очнуться:

Встречаться со своими медицинскими представителями и поставщиками. Может показаться, что гораздо проще позволить своим сотрудникам проводить такие встречи. Но если вы время от времени не будете вникать в суть дела, то рискуете потерять контроль над клиникой и её репутацией.

Что может быть хуже одного плохого работника? Как насчёт группы таких?

3. Губительный делегат

Кошмар:

Был случай, когда я попросила члена команды завершить проект. И несколькими днями позже я обнаружила нового сотрудника, работающего над этим проектом.

Некоторые люди, занимающие руководящие должности, считают, что в их праве передавать утомительные задания для исполнения кому-то другому. Это ещё один способ, как плохие сотрудники могут избегать работы, в которой они некомпетентны или слишком ленивы, чтобы довести дело до конца. Когда руководитель злоупотребляет своими полномочиями, члены команды могут перестать верить в управляющего клиники.

Как очнуться:

Следить за проектом. Если вы даёте проект или задание одному из ваших подчинённых, будьте уверены в том, что человек, которому вы доверили проект, в действительности исполняет задания.

4. Ленивый лидер

Кошмар:

Когда руководитель команды пытается контролировать или манипулировать вашей клиникой, он либо она прикладывают огромные усилия, чтобы «подружиться» с членами вашей команды. Слишком тесные взаимоотношения могут плохо отразиться на вашей врачебной практике.

Приверженцы руководителя будут следовать всем его указаниям. Члены команды, которым известно о манипуляции руководителя, не станут поддерживать дружеские отношения и возможно будут преданы владельцу клиники. Если вы заметили, что ваша команда разделилась, то это указывает на наличие большой проблемы. В команде ветеринаров время от времени могут возникать конфликты, но значительный раскол, который случается, когда в вашей клинике появляется вредоносный руководитель, может привести к разрушительным последствиям.

Как очнуться:

Будьте бдительны и пытайтесь рассмотреть с разных сторон ситуацию, возникшую в клинике, чтобы определить суть проблемы. После этого устраните манипулятора до того, как он успеет испортить атмосферу честности и доверия в вашей клинике.

Если вы оказались в центре таких жутких событий, то данная статья, возможно, поможет увидеть свет в конце тоннеля. Просто помните, если подготовить себя и оставаться осведомленным, то завтра снова выйдет солнце, и вы сможете окончательно победить этих монстров.

 

Доктор Джули Каппель – владелица клиники «Warren Woods Veterinary Hospital» в г. Уоррен (Мичиган), занимавшая должность президента Ассоциации Ветеринаров Мичигана в 2015 году.
Журнал «ВЕТЕРИНАРНАЯ ЭКОНОМИКА»

Оригинал на английском: How to identify employees from hell…

Перевод: Владимир Хубирьянц и команда Ветменеджер.