Что делать, если хронические опоздания становятся актуальной проблемой?


Вопрос лучшему руководителю практики 2016 года по версии dvm360/VHMA: «Наш ценный работник ветеринарной команды всегда опаздывает, и мы пытались поговорить с ней об этом, но безуспешно. Что можно предпринять в таком случае?»

На вопрос ответила Джуди Бейли, дипломированный руководитель ветеринарной практики, которая работает администратором в клинике «Loving Hands Animal Clinic and Pet Resort» в Альфаретте, штат Джорджия, а также является основателем и президентом Ассоциации ветеринарных руководителей штата Джорджия. Она также является лучшим руководителем практики 2016 года по версии dvm360/VHMA.

Вопрос: «Ценный сотрудник в нашей ветеринарной клинике с почасовой оплатой труда постоянно опаздывает на работу и всегда с опозданием возвращается с обеденного перерыва. С ней проводились беседы, и мы обсуждали, как важно приходить вовремя, на всех собраниях сотрудников. Она каждый раз извиняется и уверяет, что такого больше не повторится. Первые пару дней опоздания, правда, прекращаются, но надолго ее усилий не хватает, и она снова начинает опаздывать. Есть ли у вас какие-либо дисциплинарные предложения, которые могут помочь с проблемой хронических опозданий?»

Когда я начала заниматься ветеринарной практикой, у сотрудников нашей клиники была хроническая проблема с опозданием. Вначале мы пробовали проводить воспитательные беседы «до посинения», но с каждым днем становилось понятно, что такой подход к решению данной проблемы попросту бесполезен.

Несколько месяцев подряд мы говорили нашим сотрудникам, что начнем предпринимать соответствующие меры за опоздания, а затем объявили о новой политике. Если у сотрудника насчитывается больше трех опозданий на работу за квартал (опозданием считалась задержка, более чем на пять минут), он не имеет права на повышение заработной платы, когда обсуждаются вопросы об ее повышении всем сотрудникам.

У нас необыкновенный персонал, но когда команда не может рассчитывать на своих сотрудников, которые не могут добраться до работы вовремя, страдает вся клиника. Новая политика лишения возможности увеличения заработной платы стала идеальным вариантом решить проблему опозданий с большинством сотрудников. Один сотрудник, который опоздал на работу 103 раза за год, был уволен. Для обеспечения соблюдения порядка и дисциплины в команде не стоит забывать, что поведение руководства, включая ветеринаров, является примером для всей команды.

 

Автор: Джуди Бэйли.
Оригинал на английском: What to do when chronic tardiness is a chronic problem
Переведено: Владимир Хубирьянц и команда Ветменеджер.