Как с помощью программы узнать, была ли эффективной ваша рекламная кампания


Вы провели рекламную акцию с целью привлечения новых клиентов в клинику и хотите знать, как она отработала? Это можно сделать с помощью Ветменеджер. Вы сможете узнать не только, сколько клиентов откликнулось на вашу рекламу, но и была ли она выгодной.

Все, что для этого нужно — запустить рекламную кампанию. А в Ветменеджере в справочнике “Как клиент нашел клинику” добавить ее название. Когда новый клиент приходит в клинику, администратор на ресепшн уточняет у него, откуда он узнал о клинике, и отмечает это в профиле клиента в графе Как нашли.

Чтобы получить информацию, сколько клиентов пришло по рекламной кампании, воспользуйтесь уже готовым отчетом, который можно скачать себе в программу из обменника.

Отчет называется Реферальные клиенты. Кстати, он построен так, что может высчитывать процент от суммы оплат клиентов. Он создан для подсчета вознаграждения партнерам, которые рекомендуют клиентам вашу клинику. Их также необходимо завести в справочник «Как клиент нашел клинику» и отмечать при регистрации нового клиента. Процент в настройках отчета можно изменить на необходимый.
Более подробно весь процесс настройки описан в инструкции.

А в этой статье вы найдете еще несколько способов, как можно привлечь клиентов в свою клинику. Возможно, сможете почерпнуть что-то полезное.