Как начать работу с Ветменеджер
Вы на этой странице, а значит, рассматриваете Ветменеджер как программу по управлению бизнесом в вашей ветеринарной клинике. Здесь мы расскажем, как происходит регистрация и с чего начать освоение. Надеемся, наш план вам поможет пройти путь по внедрению программы максимально легко и просто.
1 шаг — РЕГИСТРАЦИЯ
Нажмите кнопку Начать бесплатно на нашем сайте и зарегистрируйтесь. После этого программа сразу будет доступна для ознакомления в тестовом режиме на 14 дней.
При регистрации просим оставить личные данные — ФИО, почту и номер телефона.
При регистрации просим оставить личные данные — ФИО, почту и номер телефона.
- ФИО и email адрес будут привязаны к домену вашей клиники в нашей базе. На эти данные мы будем ориентироваться, если необходимо будет выяснить, кто владелец домена. Плюс на почту вы будете получать рассылку по работе с программой.
- Телефон — нужен для контактов с вами. В течение тестового период вам позвонит сотрудник и поможет разобраться с программой. (P.S. Если помощь уже нужна, а сотрудник не позвонил — напишите в поддержку, оставьте номер и удобное время для созвона).
2 шаг — ВХОД В ПРОГРАММУ
При регистрации вы получаете адрес программы в виде: домен.vetmanager.ru (где домен — это ваше уникальное доменное имя) и логин/пароль для входа. Запомните или запишите эти данные. По ним вы сможете зайти в программу с любого ПК и ноутбука (на работе или дома).
Сохраните адрес программы, логин и пароль! По ним вы сможете заходить в программу с любого компьютера.
Когда на строке создания домена будет 100%, значит, программа готова для работы. Нажимайте ВОЙТИ и вводите свой логин и пароль.
Сохраните адрес программы, логин и пароль! По ним вы сможете заходить в программу с любого компьютера.
Когда на строке создания домена будет 100%, значит, программа готова для работы. Нажимайте ВОЙТИ и вводите свой логин и пароль.
3 шаг — МАСТЕР НАСТРОЙКИ
При входе в программу мы сделали мастер настройки, который поможет быстрее заполнить необходимые данные, чтобы было легче начать работу с программой. Здесь можно:
- Заполнить данные о клинике
- Добавить сотрудников
- (Если у вас несколько сотрудников, которые тоже должны знакомиться с Ветменеджером, здесь вы сможете добавить их в программу, придумать логины и пароли.
Адрес для входа у вас будет общий, логин/пароль — у каждого свой.)
- (Если у вас несколько сотрудников, которые тоже должны знакомиться с Ветменеджером, здесь вы сможете добавить их в программу, придумать логины и пароли.
- Внести населенные пункты, которые обслуживаются в вашей клинике
4 шаг — ПРОГРАММА
Вы прошли мастер настройки и попали в программу по умолчанию в модуль Управление клиентами. Все, вы можете знакомиться с программой. Сразу можно начать с простого, что не требует каких-либо настроек, но важного — добавление клиентов и медкарт, планирование записей на будущее.
Посмотрите короткое видео, где мы рассказываем, как зайти в программу, создать закладку или ярлык, найти инструкции и написать в поддержку.
Посмотрите короткое видео, где мы рассказываем, как зайти в программу, создать закладку или ярлык, найти инструкции и написать в поддержку.
Посмотрите полезные вебинары:
- Для регистраторов: работа с базой клиентов
- Для врачей и всех, кто будет работать с медкартами.
- Для всех, кто будет составлять счета в программе.
- Работа с календарем (планирование визитов и направление на прием)
- вести учет препаратов, контролировать остатки и истекающие сроки годности
- делать рассылку клиентам о запланированных визитах и повторных вакцинациях
- работать с онлайн-кассой Атол или Эвотор)
- подключить телефонию
- управлять финансами клиники
- делать различную отчетность и пр.
5 шаг — ИНСТРУКЦИИ И ПОДДЕРЖКА
В Ветменеджере есть все для самостоятельного изучения:
Также начать работать в программе ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖКА:
Также начать работать в программе ПОМОГАЕТ ПОДДЕРЖКА:
- поможем с загрузкой в программу: прайса, списка клиентов, ваших договоров, соглашений, бланков анализов и исследований и пр.
- проведем вебинары и ознакомительную консультацию по программе для вас и ваших сотрудников
- ежедневно в чате и в будние дни на телефонные звонки специалисты поддержки проконсультируют по различным вопросам.
Если вы переходите с другой программы на Ветменеджер, сообщите в поддержку и мы перенесем ваши данные (Здесь найдете информацию, что и из каких программ можем перенести)
В любой непонятной ситуации — сообщайте, мы поможем разобраться.
Для этого нажимайте в программе на иконку Спасательный круг в правом верхнем углу экрана.
Наши контакты также на странице - Контакты
Там будут наши контакты, ссылка на инструкции и возможность написать в чат.
В любой непонятной ситуации — сообщайте, мы поможем разобраться.
Для этого нажимайте в программе на иконку Спасательный круг в правом верхнем углу экрана.
Наши контакты также на странице - Контакты
Там будут наши контакты, ссылка на инструкции и возможность написать в чат.