Отправка медкарты на почту клиента



  Из Ветменеджера можно отправлять медкарты на почту клиента, для этого не нужно настраивать интеграцию с сервисом рассылок.

В профиле клиента во вкладке Медкарты выделяем галочкой карту, которую нужно отправить, и жмем Конверт.

  В открывшемся окне заполняем тему и текст письма. Ставим галочку Прикрепить медкарту.
  Из списка Печатные формы выбираем подходящую в зависимости от того, что нужно отправить (рекомендации, описание или и то, и другое).

Печатные формы можно отредактировать.

  После отправки клиент получит письмо на свою почту (которая указана в профиле).

Чтобы клиент мог ответить на почту клиники, нужно сделать небольшую настройку.

Переходим в Настройки — Интеграция с сервисами — Email коммуникации

  В поле Email для обратной связи вносим почту клиники или ту, на которую нужно получать ответы клиента.

Если поставить галочку Использовать для всех клиник, то данный email будет использоваться для всех клиник сети.

Если в каждой из клиник своя почта, то нужно последовательно зайти во все клиники и проставить электронные адреса.