Планирование визита клиента



 image115 Чтобы запланировать посещение клиники, необходимо выделить клиента в главном гриде модуля Управление клиентами и нажать кнопку с иконкой календарика. После чего откроется попап с выбором: “Запланировать визит”, “Направить на прием”, “Запланировать звонок”. Нажимаем Запланировать визит.
  В появившемся окошке нужно выбрать из списка питомца, цель визита, доктора (это поле не обязательное), дату и время посещения, также можно указать дополнительную информацию, необходимую для проведения приема.
  Нажав на кнопку График планирования можно увидеть свободное и занятое время врачей.
 image347 Нажмем на свободный квадрат в сетке, время приема автоматически выставится в окне планирования
 image126 Запись появится во вкладке Запланированные в модуле Управление клиентами.

 

image471Также она продублируется в модуле Календарь.
Запланированные визиты с незаполненными полямиПри планировании визита можно не указывать врача, который будет принимать пациента, но при направлении пациента к врачу это поле должно быть обязательно заполнено. Цель посещения также является не обязательным полем для заполнения. Если одно из этих полей не заполнить, то во вкладке Запланированные строки будут выделяться серым цветом. Их можно изменить в любой момент.
image165При необходимости запись можно отредактировать или удалить.
Переход в медкарту или профиль из запланированныхИз вкладки Запланированные можно создать направление на прием, перейти в медкарту или профиль клиента.

На основании этих записей можно также заранее напоминать клиентам о запланированном визите.

Когда клиент пришел в клинику и находится в очереди, его обязательно нужно перевести из вкладки Запланированные во вкладку Ожидают.

Для этого нужно выделить клиента и нажать кнопку с календариком. Далее выбрать Направить на прием.

В открывшемся окне добавления направления нужно отметить необходимые данные:

К врачу — если проставить эту галочку, то клиент попадет во вкладку Ожидают с пометкой У врача. Это означает, что питомец уже находится на приеме. Если не ставить эту галочку, это значит, что клиент находится в очереди.

Изменять время при направлении — если проставить галочку, то время запланированного приема изменится на текущее.

Создать на основе плана — программа создаст запись в Ожидающих на основе данного направления.

Новое направление — создастся новое направление. То есть текущая запись останется в Запланированных, плюс будет новая запись на данного клиента в Ожидающих. Это можно использовать, например, если клиент пришел раньше времени и записался на еще один прием.

Читать подробнее о направлении клиента на прием. 

 

Клиент может попасть в Просроченные, если его не перевели из запланированных во вкладку Ожидают. Или может попасть в просроченные из Ожидающих, если его не перевели в принятые и подошло заданное в настройках время.

Чтобы посмотреть просроченных, нужно во вкладке Запланированные в разделе фильтров проставить галочку Просроченные.

Время, через которое клиент переходит в просроченные, настраивается: Настройки — Календарь — вкладка Настройка завершения приема — Настройка просроченных приемов.

По умолчанию выставлено время 180 минут. Время начинает отсчет от начала приема. То есть например, если запланирован прием с 10.00 до 10.30, и выставлено 60 минут, то прием перейдет в просроченные в 11.00.

Если клиент в Запланированных, недостаточно просто создать на него медкарту или счет. Нужно направить его на прием, после чего уже создавать карту и счет.