Планирование визита клиента



 image115 Чтобы запланировать посещение клиники, необходимо выделить клиента в главном гриде модуля Управление клиентами и нажать кнопку с иконкой календарика. После чего откроется попап с выбором: “Запланировать визит”, “Направить на прием”, “Запланировать звонок”. Нажимаем Запланировать визит.
  В появившемся окошке нужно выбрать из списка питомца, цель визита, доктора (это поле не обязательное), дату и время посещения, также можно указать дополнительную информацию, необходимую для проведения приема.
  Нажав на кнопку График планирования можно увидеть свободное и занятое время врачей.
 image347 Нажмем на свободный квадрат в сетке, время приема автоматически выставится в окне планирования
 image126 Запись появится во вкладке Запланированные в модуле Управление клиентами.

 

image471Также она продублируется в модуле Календарь.
Запланированные визиты с незаполненными полямиПри планировании визита можно не указывать врача, который будет принимать пациента, но при направлении пациента к врачу это поле должно быть обязательно заполнено. Цель посещения также является не обязательным полем для заполнения. Если одно из этих полей не заполнить, то во вкладке Запланированные строки будут выделяться серым цветом. Их можно изменить в любой момент.
image165При необходимости запись можно отредактировать или удалить.
Переход в медкарту или профиль из запланированныхИз вкладки Запланированные можно создать направление на прием, перейти в медкарту или профиль клиента.

На основании этих записей можно также заранее напоминать клиентам о запланированном визите.

Из вкладки Запланированные клиент может попасть в Просроченные, если время окончания приема уже прошло, но клиента не перевели из запланированных во вкладку Ожидают.

Если клиент в Запланированных, недостаточно просто создать на него медкарту или счет. Нужно направить его на прием, после чего уже создавать карту и счет.