Планирование звонка клиенту



 Запланировать звонок можно из модуля Клиенты или из профиля клиента.

Для этого нужно выделить клиента в модуле или открыть его профиль и нажать кнопку с календарем — выбрать Запланировать задачу.

 Или Запланировать в профиле клиента.
 В появившемся окошке нажать кнопку Запланировать задачу.
 Появится окно планирования задачи.

В нем нужно заполнить выбрать необходимые поля:

  • Тип: звонок или задача
  • клиника
  • клиент и питомец
  • Исполнитель (это может быть группа (задачу/звонок можно назначить на должность) или сотрудник).
  • указать срок звонка/задачи
  • примечание

 

После того, как все поля заполнены, необходимо нажать кнопку Сохранить.

Список задач и звонков отображается во вкладке Задачи в управлении клиентами, в профиле клиента и в медкарте.

Подробно про Создание, просмотр и выполнение задач. 

Как просмотреть список запланированных звонков, смотрите здесь: https://vetmanager.ru/knowledgebase/rabota-so-spiskom-zaplanirovannyh-zv