Планирование звонка клиенту
Запланировать звонок можно из модуля Клиенты или из профиля клиента. Для этого нужно выделить клиента в модуле или открыть его профиль и нажать кнопку с календарем — выбрать Запланировать задачу. | |
Или Запланировать в профиле клиента. | |
В появившемся окошке нажать кнопку Запланировать задачу. | |
Появится окно планирования задачи. В нем нужно заполнить выбрать необходимые поля:
После того, как все поля заполнены, необходимо нажать кнопку Сохранить. Список задач и звонков отображается во вкладке Задачи в управлении клиентами, в профиле клиента и в медкарте. Подробно про Создание, просмотр и выполнение задач. |
Как просмотреть список запланированных звонков, смотрите здесь: https://vetmanager.ru/knowledgebase/rabota-so-spiskom-zaplanirovannyh-zv