Ветменеджер обучает!
В апреле-мае 2020 года выпускники IT Академии IABS прошли практический курс «Особенности HTML и CSS для верстки шаблонов в программе VETMA..
Вы еще не в курсе, что такое онлайн-консультации? Рассказываем
Понятие “онлайн консультации” появилось уже довольно давно. Но именно сегодня из-за пандемии и карантина оно переживает второе рождение. В..
Упростите для клиента запись на повторную вакцинацию и увеличьте количество приемов
Подготовили для вас полезный лайфхак, как можно упростить для ваших клиентов запись на прием, и как следствие получить больше приемов и п..
Как работать в условиях эпидемии
Многие клиники уже пострадали в связи с ситуацией с коронавирусом. Нашим клиентам нужно вести бизнес и в то же время помочь государству в ..
Мечты ветеринарных врачей 2019 — результаты опроса
Ссылка на результаты c ответами врачей https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ZyD69j0eBzIuW8g-0bSXjdfoSfBwrEGyelyAHWpU1R4/edit?usp=sharin..
Каким был 2019 год в Ветменеджер
В преддверии Нового года мы хотели бы рассказать, как провели уходящий 2019 год, и поделиться планами на будущее.
Что сделали в 2019 го..
Эффективное управление товарно-материальными запасами в ветеринарной клинике
Зарабатывайте на правильном управлении запасами
Товарно-материальные запасы включают лекарственные средства, медикаменты, мази, расходные..
Марионетка или белая ворона: кем быть?
На биржевом сленге «белыми воронами» называют инвесторов, которые отказываются «следовать за стаей».
Ветеринарным клиникам с высокими цен..
Делаем ветеринарное наблюдение за пожилыми питомцами более популярным
Как маркетинговые стратегии и образовательные кампании помогут вам чаще видеть седые мордочки в вашей клинике?
В последнее время пошатнул..
Как адаптация новых сотрудников может сделать вашу клинику особенной?
При грамотном подходе адаптация для новых сотрудников занимает время, но всегда окупается!
Время – это та роскошь, которую, как убеждены ..
Справляемся с деструктивными клиентами
Деструктивные клиенты далеко не обязательно злые или буйные
Деструктивные клиенты – это далеко не обязательно злые, буйные или невоспитан..
Новые “фишки” мобильного приложения!
Мы постоянно получаем фидбэк от наших клиентов, что бы они еще хотели видеть в мобильном приложении и что сделает их работу более удобной…
Не расстраивайте клиентов, когда их любимый доктор занят
Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты испытывали разочарование, если они не могут попасть к любимому доктору
Старый клиент звонит и хочет з..
10 привычек очень успешных людей для достижения целей
Глубокий самоанализ – это отличный способ взглянуть на свою жизнь и найти препятствия, которые мешают вам двигаться дальше
Достаточно сло..
Нужна помощь в продаже услуг? Главное – это общение с клиентом
«Мы должны всегда помнить, что в перенасыщенном информацией цифровом мире клиенты имеют огромное количество предложений, связанных с уходо..
Забыли выставить счет за услуги? СОФТ должен помочь
Убедитесь, что ваше ПО поможет вашей клинике устранить одну из самых распространенных причин снижения доходов.
Многие ветеринарные клиник..
Приведи друзей — получи бонус! Мы запускаем реферальную программу в Ветменеджер
Вы уже давно пользуетесь программой и вас все устраивает? Почему бы не поделиться софтом с коллегами-ветеринарами и при этом получить прия..
Новые тарифы на программу Ветменеджер
Для пользователей программы Ветменеджер есть несколько новостей — интересная и необратимая.
Начнем с хорошей. Она заключается в том, что ..
Мобильное приложение Vetmanager уже в Play Маркет!
Сегодня смартфоны заняли прочную нишу в нашей жизни. Телефон постоянно под рукой и он уже давно перестал быть только “звонилкой”. Мы полно..
Отправлять медкарту на почту клиента — легко!
Часто нужно отправить на почту клиента медкарту с рекомендациями. В Ветменеджере сделать это можно очень быстро — практически в один клик!..