Умное изменение цен на ТОП-10 услуг или расходных материалов в ветеринарной клинике
Вопрос повышения цен для ветеринарной клиники актуален всегда, и пересмотр цен должен происходить на регулярной основе. Но зачастую проце..
А вы уже используете запись на прием через сайт? В Ветменеджере появилась такая функция
У вас есть сайт клиники? Отлично! Теперь вы можете настроить запись на прием через сайт, и эта информация будет отображаться в календаре В..
Как сделать возврат товара
Клиент оплатил товары, а через некоторое время он захотел вернуть часть. Такая ситуация не единичная. Как нам поступить в таком случае? Ка..
Почему ваши администраторы на ресепшене оставляют желать лучшего?
Если вы не реанимируете своих сотрудников, ваши отношения с клиентами ждет летальный исход
Помните ли вы, что чувствовали, когда вам в пе..
Как ассистенты врачей могут увеличить вашу выручку?
Если вы будете грамотно использовать все возможности ассистентского персонала вашей клиники и правильно планировали время приема, исходя ..
Для клиентов Украины изменяется платежный сервис
С 5 марта по техническим причинам мы больше не сможем принимать платежи через Приват24 или через банк на украинский расчетный счет.
Оплат..
IP-телефония в ветеринарной клинике: теория, интеграция, выгода
В предыдущей статье мы рассмотрели варианты подключения ветеринарной клиники к уже готовым сервисам ip-телефонии. Такой вариант имеет неск..
Что выбрать для Ветеринарной клиники: Офисную или Виртуальную АТС
Если вы стоите перед выбором, какую АТС использовать для своей ветеринарной клиники, то данный пост для вас. Я поделюсь собственным опытом..
Начинаем с нуля
Недавно одна наша клиентка взялась порассуждать о том, каково ей было в первые годы, когда она только открыла свой бизнес. Ей удалось подо..
Рекомендации по выбору виртуальной телефонии для ветеринарной клиники
Телефонная система клиники — очень важная часть бизнес-процессов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие с клиентами по телефону являет..
С Ветменеджер можно настроить синхронизацию клиентов клиники с Google Contacts
В Ветменеджере реализован новый функционал — синхронизация с Google-контактами. Если вы используете смартфон для общения с клиентами клини..
к 2019 году
Спасибо Вам!
В начале 2019 года хотим пожелать всем нашим уважаемым пользователям Ветменеджера и нашим коллегам по ветеринарному бизнесу ..
Проблемы в работе программы 12 декабря
С утра 12 декабря наблюдались неполадки в работе программы Ветменеджер: от зависания и невозможности провести счет, создать карту и до пол..
В ночь на 5 ноября запланированы технические работы
В ночь на понедельник, 5 ноября, нам необходимо провести некоторые работы на сервере — обновить кластер. Начнем в час ночи по МСК. Возможн..
Остановка сервиса
15.10.2018 с 11.00 (по МСК) наблюдаются проблемы в работе программы. Это связано с аварией. Сейчас инженеры устраняют проблему. Возможна ..
500 клиник выбрали и успешно используют Ветменеджер в своей работе. Присоединяйтесь и участвуйте в розыгрыше подарка!
Спешим поделиться приятной новостью. Ветменеджером уже пользуются 500 клиник в России, Украине, Республике Беларусь, Латвии, Казахстане, А..
Частые причины проблем в работе программы и пути их самостоятельного устранения
Пропали кнопки в программе, долго подгружается информация, не открывается окошко поддержки? Чаще всего эти проблемы связаны непосредственн..
Как учет товарно-материальных запасов увеличивает итоговую прибыль
Большинство директоров клиник знают, что товарно-материальные запасы (ТМЗ) – это вторая по величине статья расходов в ветеринарной практик..
Конфликт — это не всегда плохо
Конфликт. Само слово может бросить в пот и участить сердцебиение. Люди стараются избегать конфликтов любыми способам, однако конфликт — эт..
Общие собрания – находка или потеря времени?
Проведение общих собраний может быть довольно сложным занятием, а члены команды, как правило, посещают их без энтузиазма, возможно потому,..