Лучший способ привлечь новых клиентов в ветеринарную клинику


Исследование Ассоциации управляющих ветеринарным бизнесом

Члены нашей ассоциации часто просят нас: «Назовите один самый успешный метод, который вы использовали, чтобы привлечь новых клиентов, за последний год или около того?»

Поскольку в последнее время количество новых клиентов в ветеринарных клиниках значительно сократилось, привлечение новых владельцев животных остается одним из наиболее приоритетных вопросов, который беспокоит многих ветеринаров. Представители 339 ветеринарных практик, которые приняли участие в недавнем опросе, проведенном Ассоциацией управляющих ветеринарного бизнеса, в один голос заявляют «сарафанное радио и отзывы клиентов» — это единственный наиболее эффективный метод, которые они использовали, чтобы привлечь новых клиентов за последний год.

 Результаты исследования

Блоги — 0,3%

Страница в Facebook (с периодическими рекламными акциями и скидками) — 2%

Статьи в местных печатных изданиях — 2%

Местные рекламные мероприятия — 2%

Реклама в журналах и газетах — 3%

Спонсорская поддержка общественных мероприятий (спортивные линии и т.д.) — 3%

Программы, направленные на новых жителей населенного пункта — 5%

Сотрудничество с другими организациями, которые работают с животными (зоомагазины, приюты) — 6%

Киоски на общественных мероприятиях — 7%

Страница в Facebook (без рекламных акций и скидок) — 10%

Другое — 23%

«Сарафанное радио»/отзывы клиентов — 38%

 

 

Если верить доктору Карен Фельштед, магистру наук, магистру бизнеса, дипломированному присяжному бухгалтеру, наибольшим успехом пользуются клиники, которые делают что-нибудь, чтобы подстегнуть «сарафанное радио» и направить его в нужное русло. К примеру, запускают программы, в рамках которых клиенты получают какую-нибудь награду за то, что делятся своими позитивными отзывами.

«Некоторые клиники упоминали о рекламных акциях, когда они зачисляли на счет новых клиентов и клиентов, оставивших хорошие отзывы, — говорит доктор Фельштед, — вплоть до 40 долларов, на которые те могли бесплатно пользоваться их услугами».

Просто спросите своих клиентов, чего они хотят больше всего, и составьте на базе этого свою акционную программу.

Автор: Коллектив dvm360.com
ВЕТЕРИНАРНАЯ ЭКОНОМИКА

Оригинал на английском: VHMA survey: The best way to attract new veterinary clients.

Переведено: Владимир Хубирьянц и команда «Ветменеджер»