Мыслим на перспективу: планирование приемов


Мы расскажем вам, какие преимущества вы сможете извлечь из принципа записи вперед в вашей клинике

Этот вопрос никогда не теряет своей актуальности в большинстве ветеринарных клиник: как сделать так, чтобы книга записей всегда оставалась заполненной? Если сама только мысль об этой теме заставляет вас злобно скрипеть зубами, то пришло время позаимствовать немного опыта у стоматологической отрасли, ведь стоматологи уже давно заполняют свой график приемов, опираясь на принцип записи вперед.

Как часто в ветклиниках используется запись

Принцип записи наперед основывается на том, что вы договариваетесь с клиентом о следующей дате приема еще до того, как он выйдет за дверь вашей клиники – во время текущего приема. Так насколько же подобная практика распространена в ветеринарной отрасли? Ассоциация управляющих ветеринарного бизнеса решила ответить на этот вопрос, проведя опрос среди своих членов.

Из 377 менеджеров и управляющих, которые приняли участие в нашем опросе, на вопрос «Как часто они используют запись вперед для назначения повторных осмотров и дней последующего врачебного наблюдения?» 75% респондентов ответили «Всегда» или «В большинстве случаев», и еще 16% дали ответ «Периодически». Лишь небольшой процент участников ответил, что они не практикуют запись вперед, только задумываются об этом, либо не знают, что это такое.

Однако когда мы решили копнуть немного глубже, мы выяснили, что ветеринарные клиники, которые практикуют запись вперед, чаще всего используют данный принцип для назначения повторных осмотров для животных в процессе терапии и крайне редко заранее назначают ежегодные и плановые профилактические осмотры (см. Рисунок)

23 % респондентов периодически назначают даты ежегодных и плановых профилактических осмотров заранее.

40 % — не практикуют запись вперед на ежегодные и плановые профилактические осмотры и не знают, как работает данный принцип.

13 % утверждают, что они планируют реализовать у себя процедуру записи вперед в ближайшем будущем.

31 % клиник, которые не практикуют запись вперед на прием, скептически смотрят на то, что их клиенты будут пользоваться подобной практикой и приходить на приемы. 

 

Преимущества записи на будущее

Наблюдая процент успешности данной практики в 80% в сфере стоматологии, можем ли мы ожидать таких же ошеломляющих результатов в ветеринарных клиниках? Из бесед с членами нашей Ассоциации мы узнали, что для успешного использования принципа записи вперед в первую очередь необходима «революция в головах». Для того чтобы ваша команда смогла извлечь максимум преимуществ из подобной процедуры, каждый ее участник должен искренне верить, что такой подход действительно приносит пользу как клинике, так и ее пациентам.

Вот немного статистики, о которой следует помнить, если вы решите обсудить с членами вашей команды важность и преимущества записи вперед:

  • Запись вперед позволяет клиентам лучше следить за здоровьем и благополучием своих питомцев. Когда день следующего приема заранее отмечен в календаре, владельцы животных с большей вероятностью обеспечивают своим животным необходимый медицинский уход. Более того, заблаговременное планирование также благотворно влияет на медицинские стандарты самой клиники.
  • Запись вперед повышает вероятность благоприятных исходов. Пациентов осматривают квалифицированные специалисты, которые в состоянии достоверно оценить результаты лечения и прогрессирование болезни. Даже если клиент и говорит, что его животное чувствует себя нормально, только квалифицированный ветеринар в состоянии с точностью оценить состояние больного.
  • Практика записи вперед способствует лучшей профилактике и зачастую позволяет избежать различных осложнений.
  • Запись вперед не только повышает медицинские стандарты клиники, но и значительно увеличивает поток выручки.



Так чего же вы ждете? Не настало ли для вас время посмотреть в будущее?

 

Автор: Коллектив dvm360.com

Оригинал статьи: VHMA Files: Forward thinking

Переведено: Владимир Хубирьянц и команда Ветменеджер.